Автоматизация отдела продаж на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Владимирский бизнес журнал"
Владимир, Сентябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Системы автоматизации
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирована деятельность отдела продаж издательства с использованием подсистемы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Главная цель - автоматизация сбора и хранения информации о клиентах издательства, а также регистрация всех звонков и событий по клиентам в информационной базе.
В решении использован функционал типовой конфигурации с применением стандартных настроек (без доработок).
Проведено обучение пользователей.