Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Владимирский бизнес журнал"

Владимир, Сентябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирована деятельность отдела продаж издательства с использованием подсистемы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Главная цель - автоматизация сбора и хранения информации о клиентах издательства, а также регистрация всех звонков и событий по клиентам в информационной базе.
В решении использован функционал типовой конфигурации с применением стандартных настроек (без доработок).
Проведено обучение пользователей.