Внедрение CRM-технологий в ООО "Ривенфуд" с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси»
ООО "Ривенфуд"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для улучшения качества работы с клиентами и получения увеличения конкурентных преимуществ на рынке, нами был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси». Данное решение позволило нам значительно упростить работу сотрудников и автоматизировать бизнес-процессы компании. Используя данное решение, мы получили следующие возможности:
Работа в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
Более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
Оперативное управление выполнением задач. Отслеживание выполнения этапов бизнес-процессов с отображением ответственных/исполнителей по этапам.
Использование подсистемы оповещений по задачам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и анализ Воронки продаж.
Выражаем благодарность компании «СмартЭксперт» за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.