Внедрение CRM-технологий в ООО "Ривенфуд" с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси»

Отзыв клиента

ООО "Ривенфуд"
Беларусь, Солигорск, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для улучшения качества работы с клиентами и получения увеличения конкурентных преимуществ на рынке, нами был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси». Данное решение позволило нам значительно упростить работу сотрудников и автоматизировать бизнес-процессы компании. Используя данное решение, мы получили следующие возможности:
Работа в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
Более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
Оперативное управление выполнением задач. Отслеживание выполнения этапов бизнес-процессов с отображением ответственных/исполнителей по этапам.
Использование подсистемы оповещений по задачам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и анализ Воронки продаж.
Выражаем благодарность компании «СмартЭксперт» за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.