Автоматизация деятельности предприятия на базе "1С:Розница 8" в ООО "ИСЦЕЛЕНИЕ"
ООО "ИСЦЕЛЕНИЕ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "ИСЦЕЛЕНИЕ" работает в сфере предоставления м различных медицинских услуг населению в г. Елабуга . Общая численность сотрудников более 10.
Мы приобрели в ООО «Фирма ЛИСТ» программный продукт «1С:Розница 8 Базовая версия ред.2.2» . Этот программный продукт предназначен для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. .
Специалист ООО «Фирма ЛИСТ» произвел установку программы на наш компьютер, произвел настройки и проверку доступа к сайту технической поддержки пользователей., а также осуществил необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы.
Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства «1С:Предприятие 8», которые наша компания теперь может провести на льготной основе.
В результате на нашем предприятии были автоматизированы основные бизнес-процессы:
• планирование ассортимента магазина: возможность спланировать как начало и завершение закупок товаров, так и начало и завершение продаж;
• учет серий товаров: сроки годности, серийные номера номенклатуры;
• анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
• учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
• учет взаиморасчетов с поставщиками;
• планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Система принята в промышленную эксплуатацию в мае 2017г
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Существенную помощь в освоении программного продукта оказывает также менеджер «Линии консультаций».