Автоматизация предприятия на основе "1С:Предприятие 8, ERP Управление предприятием 2," в ООО "АЦ Пионер Сервис"
ООО "АЦ Пионер Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
АЦ Пионер Сервис – один из крупнейших на Северо-Западе России центров по ремонту бытовой техники и электроники. Основным направлением нашей деятельности является ремонт мелкой и крупной бытовой техники, стационарных, портативных аудио/видео рекордеров, плееров, плазменных и ЖК телевизоров, систем кондиционирования, мобильных телефонов, мониторов, ремонт спутниковых ресиверов, ноутбуков. Филиалы компании находятся в крупных городах Северо-Западного федерального округа.
С самого начала нашей деятельности мы уделяли значительное внимание вопросам управляемости компании. На момент принятия решения о внедрении ERP – системы уровень автоматизации наших бизнес-процессов был уже достаточно высок: мы работали в информационной базе на основе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8», в которой были автоматизированы процессы бухгалтерского, налогового и кадрового учета, а также учет комиссионной торговли (нетиповая конфигурация).
В 2014 году мы приняли решение объединить все сервисные центры в единую информационные потоки отдельных подразделений и служб в единое информационное пространство. В качестве фундамента будущей информационной системы была выбрана современная платформа «1С:Предприятие 8» , конфигурация 1С:ERP 2, отвечающая потребностям в высокой надежности, производительности и маштабируемости.
ИТ – партнером проекта была выбрана компания Первый БИТ, обладающая опытом разработки информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» для крупных сервисных компаний.
Выбор был сделан в пользу компании Первый БИТ, так как мы работаем с этой компанией с 2010 года по другим направлениям.
Работы по проектированию системы начались в феврале 2015 года и включали следующие этапы: аудит бизнес-процессов, разработка технического задания на проектирование системы, разработку подсистемы «Сервис», внедрение, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.
На протяжении всего проекта внедрения команда Первого БИТа проявила себя как ответственный и компетентный партнер, готовый к решению сложных специфических задач, которых у нас было достаточно много.
В июне 2017 года система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию по следующим контурам учета: Интернет – торговля, розничная торговля, В2В, а так же обособленный заказ запасных частей у поставщиков и обособленное распределение запасных частей по заказам клиентов.
Количество автоматизированных мест: 30
Дата внедрения: 30 апреля 2017 г.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
АЦ Пионер Сервис – один из крупнейших на Северо-Западе России центров по ремонту бытовой техники и электроники. Основным направлением нашей деятельности является ремонт мелкой и крупной бытовой техники, стационарных, портативных аудио/видео рекордеров, плееров, плазменных и ЖК телевизоров, систем кондиционирования, мобильных телефонов, мониторов, ремонт спутниковых ресиверов, ноутбуков. Филиалы компании находятся в крупных городах Северо-Западного федерального округа.
С самого начала нашей деятельности мы уделяли значительное внимание вопросам управляемости компании. На момент принятия решения о внедрении ERP – системы уровень автоматизации наших бизнес-процессов был уже достаточно высок: мы работали в информационной базе на основе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8», в которой были автоматизированы процессы бухгалтерского, налогового и кадрового учета, а также учет комиссионной торговли (нетиповая конфигурация).
В 2014 году мы приняли решение объединить все сервисные центры в единую информационные потоки отдельных подразделений и служб в единое информационное пространство. В качестве фундамента будущей информационной системы была выбрана современная платформа «1С:Предприятие 8» , конфигурация 1С:ERP 2, отвечающая потребностям в высокой надежности, производительности и маштабируемости.
ИТ – партнером проекта была выбрана компания Первый БИТ, обладающая опытом разработки информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» для крупныхсервисных компаний.
Выбор был сделан в пользу компании Первый БИТ, так как мы работаем с этой компанией с 2010 года по другим направлениям.
Работы по проектированию системы начались в феврале 2015 года и включали следующие этапы: аудит бизнес-процессов, разработка технического задания на проектирование системы, разработку подсистемы «Сервис», внедрение, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.
На протяжении всего проекта внедрения команда Первого БИТа проявила себя как ответственный и компетентный партнер, готовый к решению сложных специфических задач, которых у нас было достаточно много.
В июне 2017 года система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию по следующим контурам учета: Интернет – торговля, розничная торговля, В2В, а так же обособленный заказ запасных частей у поставщиков и обособленное распределение запасных частей по заказам клиентов.
Результаты сотрудничества с компанией Первый БИТ мы считаем успешными. Запущена первая очередь проекта в промышленную эксплуатацию – у нас заработала online система оперативного учета группы сервисных центров, с помощью которой мы осуществляем фиксацию и контроль бизнес-процессов компании, формируем аналитическую отчетность для принятия взвешенных решений по управлению предприятием в целом.
С переходом на новую современную систему мы смогли автоматизировать посерийный учет ТМЦ, а так же получить корректные данные по себестоимости работ. Переход на новую систему позволил сократить время на оформление документов и формирование финансового результата.
Количество автоматизированных мест: 30