Внедрение ПП «КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» в Администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

Отзыв клиента

Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области
Костромская обл, Красносельский р-н, пгт Красное-на-Волге, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Наше учреждение, «Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области» выражает благодарность ООО «ГЕЛИОС-С» за помощь в подборе и сопровождению программных продуктов фирмы КАМИН. Для ведения расчета заработной платы мы выбрали «1С:Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5.» Основными критериями выбора стали:
• преемственность с предыдущей версией, большинство приемов работы нам было уже знакомо, не пришлось переучиваться
• Наличие стандартного переноса, который позволил автоматически заполнить данные из старой программы, благодаря чему мы смогли в кратчайшие сроки начать работу: начислять зарплату сотрудникам, рассчитывать средние (отпуска, больничные листы и т.п.), сдавать отчетность.
• Льготный переход со старой версии на новую.
• Обновленный и расширенный функционал новой программы.
Из основного функционала «1С:Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5.» хотелось бы отметить:
• Интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, а если возникают вопросы то нам всегда помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С»
• Наличие стандартных механизма расчетов с персоналом, благодаря котором мы смогли автоматизировать расчеты с сотрудниками на нашем предприятии, работающих как повременно, так и сдельно, применять дополнительный тариф, необходимый для нашей организации, рассчитывать выплаты сотрудникам, в соответствии с законодательством РФ (отпуска, больнички, выплаты по уходу за ребенком, компенсации и пр.). Автоматический расчет позволил уменьшить количество счетных ошибок, сократил время на обработку данных, тем самым облегчил труд бухгалтера
• Формы отчетности во все необходимые фонды, которые автоматически заполняются на основании введенных нами данных бухгалтерского учета. Формы регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что позволяет оперативно готовить и сдавать отчетность.
• Формирование данных по выплате сотрудникам для перечисления на пластиковые карты. Эта возможность позволила отказаться от визитов в банк и уменьшила риски, возникающие при перевозки большой суммы денег.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
• Продажа и доставка выбранного программного обеспечения,
• Установка программного обеспечения на компьютеры организации,
• Первоначальная настройка программы,
• Помощь по вводу данных в справочники, остатков,
• Обучение и консультирование пользователей,

Программа постоянно расширяет свой функционал, работа в ней с каждым релизом становится еще более удобной. В обновлении нам помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С», подробно рассказывая, какие изменения и новшества были отражены в новой версии.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше учреждение, «Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области» выражает благодарность ООО «ГЕЛИОС-С» за помощь в подборе и сопровождению программных продуктов фирмы КАМИН. Для ведения расчета заработной платы мы выбрали «1С:Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5.» Основными критериями выбора стали:
• преемственность с предыдущей версией, большинство приемов работы нам было уже знакомо, не пришлось переучиваться
• Наличие стандартного переноса, который позволил автоматически заполнить данные из старой программы, благодаря чему мы смогли в кратчайшие сроки начать работу: начислять зарплату сотрудникам, рассчитывать средние (отпуска, больничные листы и т.п.), сдавать отчетность.
• Льготный переход со старой версии на новую.
• Обновленный и расширенный функционал новой программы.
Из основного функционала «1С:Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5.» хотелось бы отметить:
• Интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, а если возникают вопросы то нам всегда помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С»
• Наличие стандартных механизма расчетов с персоналом, благодаря котором мы смогли автоматизировать расчеты с сотрудниками на нашем предприятии, работающих как повременно, так и сдельно, применять дополнительный тариф, необходимый для нашей организации, рассчитывать выплаты сотрудникам, в соответствии с законодательством РФ (отпуска, больнички, выплаты по уходу за ребенком, компенсации и пр.). Автоматический расчет позволил уменьшить количество счетных ошибок, сократил время на обработку данных, тем самым облегчил труд бухгалтера
• Формы отчетности во все необходимые фонды, которые автоматически заполняются на основании введенных нами данных бухгалтерского учета. Формы регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что позволяет оперативно готовить и сдавать отчетность.
• Формирование данных по выплате сотрудникам для перечисления на пластиковые карты. Эта возможность позволила отказаться от визитов в банк и уменьшила риски, возникающие при перевозки большой суммы денег.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
• Продажа и доставка выбранного программного обеспечения,
• Установка программного обеспечения на компьютеры организации,
• Первоначальная настройка программы,
• Помощь по вводу данных в справочники, остатков,
• Обучение и консультирование пользователей,

Программа постоянно расширяет свой функционал, работа в ней с каждым релизом становится еще более удобной. В обновлении нам помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С», подробно рассказывая, какие изменения и новшества были отражены в новой версии.
Датой начала промышленной эксплуатации программы является май 2012 года с автоматизацией одного рабочего места.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5___
(где "5" - "работой партнера ООО «ГЕЛИОС-С" очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): да
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

В будущем мы планируем продолжить сотрудничество с ООО «ГЕЛИОС-С», и если возникнет необходимость в подборе и покупке новых программ, то мы так же обратимся к ним.
Даем согласие на публикацию данного отзыва