Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для ОАО "Русская кожа"

ОАО Русская кожа
Рязань, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

АО «Русская кожа» занимается производством и продажей натуральной кожи или готовой продукции из нее. Одним из важных направлений деятельности является производство кожи для обуви (от модельной до специальной), кожи для одежды и галантереи, мебельных кож, авиационной кожи. Рязанский кожевенный завод – единственный в России производитель кож для отделки интерьеров автомобилей высокого качества. Также предприятие производит готовые изделия: спецодежду, средства индивидуальной защиты, сувенирную продукция. Вся продукция проходит лабораторные испытания, подтверждающие соответствие технологическим требованиям.

Для доработки системы планирования на предприятии требовался надежный партнер с обширным опытом внедрений на крупных и средних предприятиях, поэтому выбор был сделан в пользу Компании БИТ. Консалтинговая компания БИТ работает в системе 1С-франчайзи уже более 20 лет и предоставляет полный спектр услуг по созданию информационных систем и их сопровождению.
Специалистами БИТа был спроектирован и реализован функционал электронных паспортов; механизм пересчета по единицам измерения в Этапе производства и маршрутных листах; разработан функционал по подбору рабочих центров, по расчету времени выполнения операции, прототипов маршрутных карт. Также для нужд производства были разработаны необходимые печатные формы.

Основная задача внедрения: повышение качества планирования производства, увеличение эффективности производства и контроля за качеством продукции.

Для решения этих задач в функционирующей программе 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 был спроектирован и реализован функционал электронных паспортов; механизм пересчета по единицам измерения в Этапе производства и маршрутных листах; разработан функционал по подбору рабочих центров, по расчету времени выполнения операции, прототипов маршрутных карт. Также для нужд производства были разработаны необходимые печатные формы.

В результате на предприятии появился качественный механизм планирования производства, ориентированный на индивидуальные особенности организации, значительно выросла эффективность производства, был упрощен процесс контроля за качеством продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе