Автоматизация торгового и складского учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ГРСП Магнит"
ООО "ГРСП Магнит"
Организация является строительной генподрядной компанией, основной специализацией которой является гражданское и промышленное строительство. Компания на рынке с 1991 года. Компания выполняет функции инвестора, заказчика-застройщика, генерального проектировщика и подрядчика, обеспечивая реализацию процесса строительства с момента выбора и оформления земельного участка под застройку до сдачи готового объекта в эксплуатацию («под ключ»).
ООО «ГРСП «Магнит» участвует в проекте запуска новых производственных мощностей Сегежского ЦБК. В связи с большим количеством различной номенклатуры, требуется строгий учет движения по складу и наличия номенклатуры в доступе. За решением данной задачи мы обратились к специалистам компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».
Для оперативного и точного учета мы выбрали использование терминала сбора данных (далее ТСД). Учетная система склада была создана на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 11».
Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в конфигурацию были внесены доработки:
-
Для оператора склада был доработан интерфейс программы, вынесены в меню и сгруппированы только те пункты, которые ему требуются в работе.
-
Был доработан стандартный механизм хранения штрих-кодов в связи с тем, что каждая номенклатура на складе индивидуальна и учитывается обособленно. Был реализован специальный механизм обмена с ТСД. В меню ТСД оператор видит те заказы на отгрузку и поступление, которые запланированы к работе. Каждому заказу присваивается свой код. При работе с номенклатурой оператор с помощью ТСД сканирует штрих-код номенклатуры (с палетного листа), и терминал проверяет входит ли данная номенклатура в данный заказ. Этот механизм позволяет быстро и удобно контролировать движение номенклатуры на складе, учитывать для какого направления она предназначена.
-
Каждый оператор работает под своим именем, ему доступны только его заявки и отгрузки.
-
Кроме палетного листа было ещё создано несколько дополнительных печатных форм, требуемых по документообороту клиента.
После программирования, тестирования и настройки системы, было проведено обучение пользователей работе с необходимыми механизмами, рациональному использованию АС. В результате у кладовщиков появился точный и удобный инструмент работы.
Сейчас система находится в эксплуатации в нашей организации. В дальнейшем возможно расширение возможностей системы, автоматизация не только склада, но и иных отделов, контроль финансовых отношений и прочего.
При необходимости модернизации данной системы мы вновь обратимся в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика