Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Далсвязь"

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "Далсвязь" работает с 1998 года в области телекоммуникаций. За девятилетний срок стабильной работы и сотрудничества на рынке был накоплен огромный опыт в продвижении средств связи.
Компания "Далсвязь" первой на российском рынке провела сертификацию радиотелефонов SENAO и KOMTEL, благодаря этому на данный момент является крупнейшим дистрибьютором этих марок в России.
В 2005 году компания начала поставлять на российский рынок стационарные GSM терминалы,GSM репитеры и различные антенны для данного оборудования.

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано решение "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователя принципам работы с ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.