Автоматизация магазина здорового питания "Доктор Андерс"

Медицинский центр "Здоровье" магазин "Доктор Андерс"
Новгородская обл, Боровичский р-н, г Боровичи, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Что скрывается за названием «Доктор Андерс» или как открывался магазин товаров для здоровья

Медико-эстетический центр «Медея» известен многим боровичанам. Он включает в себя медицинский центр «Здоровье» и салон красоты «Медея». А с недавнего времени еще и магазин товаров для здоровья. Почему это случилось и как рождался новый проект, рассказывает директор Соколов Андрей Анатольевич, врач-уролог.

 
Соколов А.А., директор медико-эстетического центра «Медея»


- Андрей Анатольевич, расскажите, как возникла идея открыть магазин?
- На том этапе, когда мы поняли, что только лекарственные средства и медицинские мероприятия не дают того эффекта, которого мы хотим достичь в формировании здорового образа жизни наших соотечественников, мы решили, что нужно открыть магазин товаров для здоровья. Что мы и сделали. Здесь же в центре «Медея» мы открыли такой магазин и назвали его «Dr. Anders» («Доктор Андерс»). Формат магазина необычный. И не только потому, что в оформлении помещения применен уникальный авторский дизайн. В магазине представлены продукты для здорового питания: безглютеновые продукты, низкокалорийные продукты, биологически активные добавки. В скором времени мы планируем, что у нас появятся фитнес-трекеры и приборы для улучшения общего состояния организма. Наша цель – сформировать у человека понимание того, как нужно жить для того, чтобы жить хорошо.


- С какими техническими вопросами пришлось столкнуться при открытии магазина?

- Новое предприятие необходимо было автоматизировать: установить специальную программу, создать электронную базу для хранения информации о товарах, наладить процесс электронного списания денежных средств. И, конечно, наладить электронный обмен информацией.

- Почему для реализации данного проекта вы обратились именно во Внедренческий центр «Формула»?
- Во-первых, «Формула» – это близко. Во-вторых, об этой организации мы неоднократно получали хорошие отзывы. Этого уже достаточно. В небольшом городе мы привыкли доверять своим землякам.

- Расскажите подробнее, как проходил процесс автоматизации магазина.
- Зная о преимуществах программы «1С:Розница 8», мы, конечно, остановили свой выбор на ней. Всю необходимую работу по установке программы, связи с сервером, подключению торгового оборудования (сканер, фискальный регистратор) выполнили специалисты Внедренческого центра. Кроме того, мы получили от «Формулы» подробные консультации по использованию программы, формированию аналитических отчетов и по обмену информацией. Качество консультаций на высоте. Непосредственно обучение продавца проводила опытный преподаватель Учебного центра «Формула» Михайлова Евгения Владимировна. Хочу поблагодарить программиста «Формулы» Трофимова Павла Алексеевича за уникальную настройку гибкой скидочной системы лояльности клиентов и доработку ценников в соответствии с нашим брендом.

- Ваше личное мнение: автоматизация бизнес-процессов в вашей работе – это шаг вперед?
- Конечно. Безусловно. Хранить «макулатуру» – неудобно, необходимо много места для хранения бумажных документов и масса времени на их обработку. Современные программные средства позволяют хранить и обрабатывать огромные объемы информации. Программой «1С:Розница 8» пользоваться удобно и легко. Вся необходимая информация с помощью нажатия нескольких клавиш тут же появляется на экране, например, отчет о продажах. 1С – это здорово!

- Что Вы посоветуете своим коллегам-руководителям?
- Конечно, идти нашим путем! Обращаться в «Формулу», автоматизироваться, хранить и обрабатывать информацию. Это сильно экономит время на ведение своего бизнеса. Потому что это хорошо.

- Андрей Анатольевич, если не секрет, что скрывается за названием «Dr. Anders»?
- Не секрет. Доктор Aндерс – это я!


В магазине «Dr. Anders» царит атмосфера уюта и безмятежности. Оригинальные светильники. Милые винтажные шкафчики. На полках аккуратно расставлены баночки с целебными «травками» и «пилюлями». Это похоже на перемещение во времени и пространстве.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика