Управление доставкой на базе "1С:Розница 8" для компании "Центр суши"
ИП Войтов Алексей Михайлович (Центр суши)
Смоленск, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
Простые решения
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Главные требования заказчика:
- Масштабируемость
- Не зависимость от интернет
- Возможность работать с доставкой
- Интеграция с внешними системами: сайт и телефония
В качестве решения выбрана "1С:Розница 8" с доработками в части организации доставки
С момента старта проекта уже открыты 7 точек в 4 городах России и Белоруссии.
Заказ на доставку можно принять с любого рабочего места и он может быть передан на выполнение в любую другую точку сети, это позволяет очень гибко организовывать сети в разных городах, подстраиваясь под особенности, каждого конкретного случая.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика