Автоматизация документооборота с помощью "1С:Документооборота ПРОФ" в ООО "ХАЙТИАН СНГ"

Отзыв клиента

ООО "ХАЙТИАН СНГ"
Москва, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компании ООО "ХАЙТИАН СНГ" является "осуществление оптовой торговли товарами промышленного и научно-технического назначения, в том числе станками для оборудования прочих материалов, а так же прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения"
Ранее документооборот в компании ООО "ХАЙТИАН СНГ" не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы для обработки внутренних документов, а также автоматизирующая хранение документов.
Решение "1С:Документооборот 8" было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
В качестве компании - интегратора был выбран "1С-Архитектор бизнеса", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" были выполнены следующие работы:
1. Постановка задачи Заказчиком, формирование и согласование протокола интервью
2. Создание карточек документов (8 входящих, 8 исходящих, 38 внутренних)
4. Настройка прав пользователей
5. Настройка связей документов
6. Настройка системы и необходимых справочников
7. Тестирование системы
8 Обучение регистратора документов
9. Обучение администратора системы

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Автоматизация программного продукта позволила решить такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
В результате использования программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ


Общество с ограниченной ответственностью "ХАЙТИАН СНГ"
Сфера деятельности: Торговля -> Оборудование и расходные материалы , Товары народного потребления, одежда, обувь

Общество с ограниченной ответственностью "ХАЙТИАН СНГ" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 8 июня 2017 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 4

2. Удобство работы с программой: 4

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -


Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: