Автоматизация документооборота с помощью "1С:Документооборота ПРОФ" в ООО "ХАЙТИАН СНГ"
ООО "ХАЙТИАН СНГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "ХАЙТИАН СНГ" является "осуществление оптовой торговли товарами промышленного и научно-технического назначения, в том числе станками для оборудования прочих материалов, а так же прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения"
Ранее документооборот в компании ООО "ХАЙТИАН СНГ" не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы для обработки внутренних документов, а также автоматизирующая хранение документов.
Решение "1С:Документооборот 8" было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
В качестве компании - интегратора был выбран "1С-Архитектор бизнеса", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" были выполнены следующие работы:
1. Постановка задачи Заказчиком, формирование и согласование протокола интервью
2. Создание карточек документов (8 входящих, 8 исходящих, 38 внутренних)
4. Настройка прав пользователей
5. Настройка связей документов
6. Настройка системы и необходимых справочников
7. Тестирование системы
8 Обучение регистратора документов
9. Обучение администратора системы
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Автоматизация программного продукта позволила решить такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
В результате использования программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Общество с ограниченной ответственностью "ХАЙТИАН СНГ"
Сфера деятельности: Торговля -> Оборудование и расходные материалы , Товары народного потребления, одежда, обувь
Общество с ограниченной ответственностью "ХАЙТИАН СНГ" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 8 июня 2017 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 4
2. Удобство работы с программой: 4
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: