Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП" в ОАО «Авиазапчасть»
ОАО «Авиазапчасть»
О компании
ОАО «Авиазапчасть» - современная, стабильная российская компания, один из лидеров в комплексном техническом сопровождении авиатехники.
Основными направлениями деятельности АО «Авиазапчасть» являются поставка авиационно-технического имущества и материалов гражданского и двойного назначения, а также ремонт летательных аппаратов, агрегатов и оборудования. Высокие качество и оперативность обслуживания заказчиков позволяют компании не только сохранять, но и расширять географию своих поставок.
В число постоянных клиентов компании входят различные организации, ведомства и компании в 30 странах мира, устойчивые договорные отношения сложились с более чем 250 предприятиями в России и странах СНГ. В связи с этим активно совершенствуются отношения с поставщиками авиационной продукции и с заказчиками. Предъявляются более высокие требования к проработке заявок на поставку АТИ и предоставление услуг.
Почему автоматизация
Ранее документооборот не был автоматизирован и вся документация в компании хранилась на бумажных носителях. Также на бумаге проходили процессы согласования служебных записок, которые потом хранились у инициаторов. Сканы документов по основной деятельности хранились в общей папке на сервере. В целом отсутствовало единое пространство для хранения и обработки документов, что значительно усложняло их поиск в случае необходимости. Общее количество документов, обрабатываемых в год, превышало 2 тысяч. Оперативная обработка такого значительного объёма документации невозможна без современных инструментов, способных обеспечить быстрый обмен данными между всеми подразделениями компании.
В связи с этим руководством компании была поставлена задача по организации электронного архива документов по основной деятельности. Поскольку, в компании уже были внедрены системы на базе 1С и пользователям был привычен их интерфейс, то для выполнения поставленной задачи рассматривался программный продукт «1С:Документооборот КОРП» как наиболее подходящий по многофункциональности, гибкости настроек, возможности работать через мобильное приложение.
Что было сделано
Партнером по внедрению стала компания ООО «Кодерлайн».
-
Было проведено предварительное экспресс-обследование деятельности
-
Разработан классификатор видов документов и структура категорий для удобной классификации
-
Для электронного архива документов по основной деятельности была создана структура и шаблоны видов документов и категорий
-
Организована система хранения файлов и внутренних документов
-
Настроены права доступа пользователей для работы с документами и файлами
-
Произведена настройка шаблонов обработки документов.
Были автоматизированы функции:
-
Делопроизводство, учет и хранение документов.
-
Проведено обучение пользователей на рабочих местах/в офисе Заказчика.
Результат
В результате автоматизации в компании наведен порядок в процессах согласования и исполнения документов, ускорился процесс согласования, документы стали меньше теряться, их можно легко и быстро найти.
Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО «Авиазапчасть» - современная, стабильная российская компания, один из лидеров в комплексном техническом сопровождении авиатехники и поставке авиационно-технического имущества (АТИ) и специальных материалов. В число постоянных клиентов компании входят различные организации, ведомства и компании в 30 странах мира, устойчивые договорные отношения сложились с более чем 250 предприятиями в России и странах СНГ. В связи с этим активно совершенствуются отношения с поставщиками авиационной продукции и с заказчиками. Предъявляются более высокие требования к проработке заявок на поставку АТИ и предоставление услуг.
На момент обращения вся документация в компании хранилась в бумажном виде. Так же на бумаге проходили процессы согласования служебных записок, которые потом хранились у инициаторов. Сканы документов по основной деятельности хранились в общих папка на сервере. В целом отсутствовало единое пространство для хранения и обработки документов, что значительно усложняло их поиск в случае необходимости. Общее количество документов, обрабатываемых в год, достигает 2 тысяч.
В связи с этим руководством компании была поставлена задача по организации электронного архива документов по основной деятельности. Поскольку в компании уже были внедрены системы на базе 1С и пользователям был привычен их интерфейс, то для выполнения поставленной задачи рассматривался программный продукт «1С:Документооборот КОРП» как наиболее подходящий по многофункциональности, гибкости настроек, возможности работать через мобильное приложение.
Клиенту была установлена система, разработан классификатор видов документов, и структура категорий для удобной классификации. После чего настроена структура предприятия и заполнены базовые классификаторы. Для электронного архива документов по основной деятельности была создана структура и шаблоны видов документов и категорий.
Были автоматизированы функции: делопроизводство, учет и хранение документов.
Проведено обучение пользователей на рабочих местах/в офисе Заказчика.
В результате автоматизации в компании наведен порядок в процессах согласования и исполнения документов, ускорился процесс согласования, документы стали меньше теряться, их можно легко и быстро найти.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «Авиазапчасть» - современная, стабильная российская компания, один из лидеров в комплексном техническом сопровождении авиатехники и поставке авиационно-технического имущества (АТИ) и специальных материалов. В число постоянных клиентов компании входят различные организации, ведомства и компании в 30 странах мира, устойчивые договорные отношения сложились с более чем 250 предприятиями в России и странах СНГ. В связи с этим активно совершенствуются отношения с поставщиками авиационной продукции и с заказчиками. Предъявляются более высокие требования к проработке заявок на поставку АТИ и предоставление услуг.
На момент обращения вся документация в компании хранилась в бумажном виде. Так же на бумаге проходили процессы согласования служебных записок, которые потом хранились у инициаторов. Сканы документов по основной деятельности хранились в общих папка на сервере. В целом отсутствовало единое пространство для хранения и обработки документов, что значительно усложняло их поиск в случае необходимости. Общее количество документов, обрабатываемых в год, достигает 2 тысяч.
В связи с этим руководством компании была поставлена задача по организации электронного архива документов по основной деятельности. Поскольку в компании уже были внедрены системы на базе 1С и пользователям был привычен их интерфейс, то для выполнения поставленной задачи рассматривался программный продукт «1С:Документооборот КОРП» компании ООО "Кодерлайн РФ" как наиболее подходящий по многофункциональности, гибкости настроек, возможности работать через мобильное приложение.
Клиенту была установлена система, разработан классификатор видов документов, и структура категорий для удобной классификации. После чего настроена структура предприятия и заполнены базовые классификаторы. Для электронного архива документов по основной деятельности была создана структура и шаблоны видов документов и категорий.
Были автоматизированы функции: делопроизводство, учет и хранение документов.
Проведено обучение пользователей на рабочих местах/в офисе Заказчика.
В результате автоматизации в компании наведен порядок в процессах согласования и исполнения документов, ускорился процесс согласования, документы стали меньше теряться, их можно легко и быстро найти.
В ходе внедрения продукта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие участки учёта :
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.12.2015.
Количество автоматизированных рабочих мест – 105.
Оформлен платный договор 1С:ИТС
ОАО «Авиазапчасть» готово рекомендовать ООО "Кодерлайн РФ" в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО "Кодерлайн РФ" за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.