Автоматизация работы с договорами в компании "ПластИнжиниринг"

ООО "Пласт Инжиниринг"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Наша компания ООО «Пласт Инжиниринг» занимается производством и реализацией крупногабаритных изделий из пластмасс различных по назначению емкостей от 100 до 25 000 литров. Для продажи продукции организованы филиалы в городах  Москва, Самара, Пермь, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Также продукция реализуется через дистрибьюторскую сеть.

При росте объема продаж мы столкнулись с увеличением времени менеджеров на подготовку отгрузочных документов. Больше всего времени у менеджеров занимала подготовка договоров. Учет нумерации договоров велся в тетради, а сами договора готовились в распространенном текстовом редакторе. Вследствие ручного ввода возникали ошибки, связанные с «человеческим фактором». После распечатывания договора сканировались, ставилась подпись, печать и документы отправлялись клиентам на электронную почту.

Мы обратились к нашим партнерам в компанию «Правильные Решения», которые обслуживают наши программы 1С и поделились проблемами. Немного доработав программу «1С:CRM» под нашу специфику - они разработали печатную форму договора. Теперь договор можно распечатать напрямую из программы, что значительно упрощает процесс подготовки договора. Для менеджеров составили инструкцию, а также настроили отправку электронной почты из 1С.

В результате мы отказались от бумажной тетрадки, в которой раньше вели учет договоров - нумерация сейчас ведется автоматически в программе 1С. Менеджеры оправляют готовый договор из 1С на e-mail клиента с подписью и печатью,  что существенно экономит время на выполнение «рутинных» операций.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе