Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Виконда"

ООО "Виконда"
Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Планирование проектов
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания ООО "Виконда" имеет несколько направлений деятельности. Основное направление организации сдача в аренду помещений, предоставление услуг населению (гостиница, ресторан, фитнес-зал и т.д.)
Так как в организации большой оборот документов в бумажном виде, было принято решение автоматизировать данную работу, выбрав ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".Во время внедрения ПП заказчиком были предъявлены требования к увеличению количества видов внутренних документов (договор аренды и договор займа и др.)
Сотрудники ООО "Сигма-С" на этапе внедрения помогали в проектировании прав доступа, предоставили ряд инструкций по работе в системе.

В ходе проекта система была установлена на 1 рабочее место, автоматизированы задачи делопроизводства, учета и хранения документов, ведения номенклатуры дел, учета и контроля исполнения поручений, учета рабочего времени, учета договоров, планирования проектов.

На данный момент работы по внедрению и настройке системы продолжаются, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика