Внедренное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "ХАЙ-ЛЕКС РУС"
ООО "ХАЙ-ЛЕКС РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
О деятельности компании:
ООО «ХАЙ-ЛЕКС РУС" - дочерняя компания корпорации Hi-Lex Corporation, учрежденной в Японии в 1946.
На сегодняшний день корпорация имеет 29 заводов В 13 странах по всему миру, а количество сотрудников превышает 11000 человек.
Весной 2014 года начато строительство завода на территории ОЭЗ Тольятти.
В сентябре 2015 года запущено производство и начата поставка тросов коробки передач для завода АВТОВАЗ.
Сегодня штат компании 50 человек. За 2016 год произведено 150 000 единиц качественной продукции.
Цели и задачи внедрения:
Наладить эффективную работу производственного подразделения, отделов закупок и продаж, обеспечить контроль за движением товарно-материальных ценностей, улучшить взаимодействие сотрудников предприятия за счет консолидации данных в единой учетной системе, обеспечить стратегическое и оперативное планирование продаж и операций. Сократить время получения отчётности.
Ситуация до внедрения:
На начальной стадии работы предприятия учет велся в программных продуктах "1С:Бухгалтерия". Возможности данного программного продукта не удовлетворяли растущие потребности в автоматизации производственного учета, учета закупок и продаж.
В результате внедрения программного продукта 1С:ERP учетные данные по всем аспектам деятельности предприятия (управление финансами
управление производством, управление продажами, управление закупками, управление складами) были собраны в единую базу данных, ускорено взаимодействие производственного подразделения, отдела закупок и отдела продаж. Учет ведется в современной и динамично развивающейся системе, адаптируемой под специфичные требования предприятия. Широкий функционал помогает реализовывать планы по повышению эффективности учета по мере развития предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей