Внедренное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "ХАЙ-ЛЕКС РУС"

ООО "ХАЙ-ЛЕКС РУС"
Самарская обл, Ставропольский р-н, с Подстепки, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

О деятельности компании:
ООО «ХАЙ-ЛЕКС РУС" - дочерняя компания корпорации Hi-Lex Corporation, учрежденной в Японии в 1946.
На сегодняшний день корпорация имеет 29 заводов В 13 странах по всему миру, а количество сотрудников превышает 11000 человек.
Весной 2014 года начато строительство завода на территории ОЭЗ Тольятти.
В сентябре 2015 года запущено производство и начата поставка тросов коробки передач для завода АВТОВАЗ.
Сегодня штат компании 50 человек. За 2016 год произведено 150 000 единиц качественной продукции.
Цели и задачи внедрения:
Наладить эффективную работу производственного подразделения, отделов закупок и продаж, обеспечить контроль за движением товарно-материальных ценностей, улучшить взаимодействие сотрудников предприятия за счет консолидации данных в единой учетной системе, обеспечить стратегическое и оперативное планирование продаж и операций. Сократить время получения отчётности.
Ситуация до внедрения:
На начальной стадии работы предприятия учет велся в программных продуктах "1С:Бухгалтерия". Возможности данного программного продукта не удовлетворяли растущие потребности в автоматизации производственного учета, учета закупок и продаж.

В результате внедрения программного продукта 1С:ERP учетные данные по всем аспектам деятельности предприятия (управление финансами
управление производством, управление продажами, управление закупками, управление складами) были собраны в единую базу данных, ускорено взаимодействие производственного подразделения, отдела закупок и отдела продаж. Учет ведется в современной и динамично развивающейся системе, адаптируемой под специфичные требования предприятия. Широкий функционал помогает реализовывать планы по повышению эффективности учета по мере развития предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей