Автоматизация бухгалтерского учета ООО "Новострой" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Новострой"
Владивосток, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО «Новострой» - небольшая, активно развивающаяся строительная компания города Владивостока, на рынке строительных услуг с 2013 года. Компанию можно назвать семейной: глава семьи – директор компании, его супруга, как это часто бывает в небольших фирмах, - бухгалтер, а старший сын трудится мастером на строительных объектах.

Рассказывает Шаварин Виктор Юрьевич – директор ООО «Новострой»:

Недавно по требованию бухгалтера (жена устала вести учет в условно бесплатных программах из сети Интернет) я приобрел в компании «Созвездие» программу «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Специалисты «Созвездия» программу установили, настроили ее под нужды нашей компании, обучили жену работе с программой, и я успокоился… Но не тут-то было!

Пока рассуждал, что делать и куда бежать, мне позвонил сам директор компании «Созвездие». Интересовался, как дела у нас с учетом, всё ли хорошо, предложил встретиться.

На встрече я рассказал, какие сложности возникают в процессе работы:

Мы пользуемся услугами внештатного сметчика, она работает со сторонней программой для составления смет и форм М-29. Бухгалтер заносит в программу «1С:Бухгалтерия 8» данные по материалам, закупленным по смете. Названия и единицы измерения материалов в смете и при поступлении от поставщика не совпадают, поскольку чаще всего приобретаются аналоги материалов, указанных в смете. У нас всегда есть необходимость контролировать работу мастеров на объектах в части использования материалов (посредством формы М-29), но для контроля нужно сопоставлять данные сметы с данными поставки. Мастер с бухгалтером спорят, кто должен делать сопоставление, на работе (и дома) напряженная обстановка.

Выслушав меня, Сергей Михайлович сказал, что такое сопоставление нужно делать в «1С», т.к. списанием материалов занимается бухгалтер, и предложил написать внешнюю обработку для обмена между сторонним программным обеспечением и «1С» в части справочника «Номенклатура». Сложность в том, что нужно было найти решение при наличии различных наименований поставки одного и того же сметного материала.

Теперь мы работаем по такой схеме: мастер (в частности, сын) приходит к сметчику с отчетом, который должен быть составлен в наименованиях сметы, и сметчик формирует в своей программе М-29. Далее, М-29 сохраняется в таблице Excel, данные из которой загружаются в «1С» для последующего автозаполнения документа «Требование-накладная» наименованиями поставщика. Для сопоставления используется дополнительный реквизит в справочнике «Номенклатура».

 

Обработка значительно упростила жизнь жене, теперь она меньше времени тратит на ввод данных и больше уделяет времени семье, наладилось взаимопонимание между мастерами и бухгалтером. В офисе и дома воцарился мир. Жить стало лучше, жить стало веселей!   

 

Директор ООО «Новострой», Шаварин Виктор Юрьевич

29.06.2017

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях обеспечения формирования регламентированной отчетности и автоматизации хозяйственной деятельности наше предприятие решило приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Программа «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и те все возможности, которыми она обладает, в т.ч. сервис передачи отчетности в контролирующие органы через Интернет «1С-Отчетность».

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, доставка, установка программы;
- первичная настройка, заполнение справочников;
- настройка учетной политики;
- обучение пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.

Наша компания выражает признательность сотрудникам «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.

Сфера деятельности: строительство жилых и нежилых зданий
Автоматизировано одно рабочее место
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 02 мая 2017 года