Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в АО "82 СРЗ"
АО «82 СРЗ»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
1. Информация о компании:
АО «82 судоремонтный завод» – общество, работающее в сфере судоремонта.
Основной вид деятельности:
- ремонт систем вооружения и военной техники (ВиВТ), в том числе ремонт военных кораблей и судов всех классов и типов, других плавсредств и объектов для любого заказчика (включая зарубежного), в том числе под надзором Российского морского и речного Регистров судоходства;
- переоборудование, модернизация, ремонт и сервисное обслуживание кораблей и судов военного назначения всех типов и классов, в том числе с ядерными энергетическими установками в целях обеспечения военной безопасности
2. Исходная ситуация:
Предпосылки внедрения:
- Потери времени при согласовании внутренней документации;
- Отсутствие автоматизированной регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
- Существенные временные затраты на согласование договоров и отслеживания состояния договоров, возврата корреспонденции;
- Отсутствие возможности контроля исполнения поручений, приказов и регламентов;
- Отсутствие единого хранилища документации.
3. Выбор продукта:
- Оптимальное соотношение цена-качество.
- Современная платформа "1С:Предприятие".
- Безопасность и гибкая настройка прав доступа.
4. Решение:
По методической части:
- проведено обследование и моделирование процессов учета входящей, исходящей корреспонденции, учета договоров;
- оптимизированы и описаны процессы "как будет",
- спроектированы права доступа,
- разработаны формы отчетности с учетом требований юристов и руководителей;
- проведено обучение пользователей в группах и индивидуально на местах.
По технологической части:
- настроены процессы в ПП, в том числе комплексный процесс,
- разработан отчет "Реестр договоров".
5. Результаты проекта:
- Сокращение времени на подготовку и согласование документов. Например, был выполнен переход от ранее применявшегося линейного процесса согласования договоров к параллельному;
- Достигнута прозрачность бизнес-процессов — на смену сложным процессам пришли адаптированные, которые исключают необоснованное повторение действий;
- Автоматизация работы руководителей — благодаря работе с процессами и задачами появилась возможность отслеживать выполнение сотрудниками поставленных задач (для руководителей подразделений организованы рабочие области, содержащие всю информацию по задачам в подразделении в разрезе каждого сотрудника);
- Повышение исполнительской дисциплины — настроены «рабочие столы пользователей», в которых содержится актуальная информация по текущим задачам для каждого пользователя. Применяются различные напоминания системы о задачах пользователей.
6. Состояние проекта:
- Система передана в промышленную эксплуатацию.
- Планируется автоматизация процессов подготовки документов для выполнения гособоронзаказа.
7. Параметры проекта
1.Вариант работы системы: клиент-серверный.
2.Тип организации: коммерческая.
3.Количество сотрудников - 600.
4.Число автоматизированных рабочих мест - 170.
5.Количество документов, обрабатываемых с начала внедрения - около 9000.
6.Наличие территориально-распределенной СЭД - "нет".
7.Проводилось обучение на рабочих местах и в учебном центре партнера.
8.Осуществляется сопровождение
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика