Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «82 СРЗ»

Мурманск, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
170
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Центр консалтинговых проектов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

1. Информация о компании:

АО «82 судоремонтный завод» – общество, работающее в сфере судоремонта.
Основной вид деятельности:
- ремонт систем вооружения и военной техники (ВиВТ), в том числе ремонт военных кораблей и судов всех классов и типов, других плавсредств и объектов для любого заказчика (включая зарубежного), в том числе под надзором Российского морского и речного Регистров судоходства;
- переоборудование, модернизация, ремонт и сервисное обслуживание кораблей и судов военного назначения всех типов и классов, в том числе с ядерными энергетическими установками в целях обеспечения военной безопасности

2. Исходная ситуация:

Предпосылки внедрения:
- Потери времени при согласовании внутренней документации;
- Отсутствие автоматизированной регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
- Существенные временные затраты на согласование договоров и отслеживания состояния договоров, возврата корреспонденции;
- Отсутствие возможности контроля исполнения поручений, приказов и регламентов;
- Отсутствие единого хранилища документации.

3. Выбор продукта:
- Оптимальное соотношение цена-качество.
- Современная платформа "1С:Предприятие".
- Безопасность и гибкая настройка прав доступа.

4. Решение:

По методической части:
- проведено обследование и моделирование процессов учета входящей, исходящей корреспонденции, учета договоров;
- оптимизированы и описаны процессы "как будет",
- спроектированы права доступа,
- разработаны формы отчетности с учетом требований юристов и руководителей;
- проведено обучение пользователей в группах и индивидуально на местах.

По технологической части:
- настроены процессы в ПП, в том числе комплексный процесс,
- разработан отчет "Реестр договоров".

5. Результаты проекта:

- Сокращение времени на подготовку и согласование документов. Например, был выполнен переход от ранее применявшегося линейного процесса согласования договоров к параллельному;
- Достигнута прозрачность бизнес-процессов — на смену сложным процессам пришли адаптированные, которые исключают необоснованное повторение действий;
- Автоматизация работы руководителей — благодаря работе с процессами и задачами появилась возможность отслеживать выполнение сотрудниками поставленных задач (для руководителей подразделений организованы рабочие области, содержащие всю информацию по задачам в подразделении в разрезе каждого сотрудника);
- Повышение исполнительской дисциплины — настроены «рабочие столы пользователей», в которых содержится актуальная информация по текущим задачам для каждого пользователя. Применяются различные напоминания системы о задачах пользователей.

6. Состояние проекта:

- Система передана в промышленную эксплуатацию.
- Планируется автоматизация процессов подготовки документов для выполнения гособоронзаказа.

7. Параметры проекта

1.Вариант работы системы: клиент-серверный.
2.Тип организации: коммерческая.
3.Количество сотрудников - 600.
4.Число автоматизированных рабочих мест - 170.
5.Количество документов, обрабатываемых с начала внедрения - около 9000.
6.Наличие территориально-распределенной СЭД - "нет".
7.Проводилось обучение на рабочих местах и в учебном центре партнера.
8.Осуществляется сопровождение

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика