Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ярус"

Самара, Март 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
ПромИнфоКонсалт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В компании "Ярус" для построения системы оперативного управленческого учета руководство
приняло решение о внедрении программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2»,
так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на производственных предприятиях,
позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ООО"Ярус" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи.
Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг,
качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2015года информационная система, используемая на предприятии,
включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2016 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт
«1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
•Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
•Бюджетирование, финансовое планирование
•Финансовый анализ
•Учет по международным и национальным стандартам
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
•Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
•Транспорт
•Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
•Документооборот (ECM)
•Производство, услуги
Внедрение «1С: ERP Управление предприятием 2» позволило предприятию получить следующие результаты:
•Эффективное взаимодействие и сотрудничество внутри организации;
•Повышение компетенции сотрудников;
•Снижение операционных и управленческих затрат;
•Экономия оборотных средств;
•Уменьшение дебиторской задолженности;
•Позволило использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных;
•Разграничения доступа к информации для разных пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа компаний «Ярус» — эксперт в области аренды строительного оборудования.
С 2008 года мы накапливаем опыт и знания в сфере аренды оборудования и сервисных услуг и успешно применяем их на практике.
Направления деятельности компании:
- Аренда фасадных подъемников;
- Аренда растворонасосов.
У нас вы можете быстро и своевременно взять в аренду строительное оборудование.
В нашей деятельности мы стремимся подстроиться под любые задачи клиента и готовы предоставить соответствующее строительное оборудование в необходимом количестве, а также своевременно оказать сервисную помощь в ходе их эксплуатации.
Наша компания имеет собственные мощности по ремонту и обслуживанию техники, при этом закупка подъемников осуществляется напрямую из Китая с фабрики Shenxi.
В компании "Ярус" для построения системы оперативного управленческого учета руководство приняло решение о внедрении программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на производственных предприятиях, позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ООО"Ярус" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2015года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2016 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Учет по международным и национальным стандартам
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Транспорт
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Документооборот (ECM)
• Производство, услуги

Дата начала опытной эксплуатации 20.02.2017
Количество автоматизированных мест: 5

Отзыв клиента