Внедрение ПП «1С-КАМИН:Зарплата 5.0» в ООО "Компания ЭКШН"

Отзыв клиента

ООО "Компания ЭКШН"
Кострома, Январь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Наша организация, ООО "Компания ЭКШН" являющаяся постоянным Вашим Потребителем, и занимающаяся производством и установкой изделий из ПВХ выражает благодарность ООО «ГЕЛИОС-С» за помощь в выборе и сопровождению программных продуктов фирм 1С и КАМИН.
До января 2017 года мы вели учет в программе «1С:Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0». После внимательного изучения рынка программного обеспечения и консультаций со специалистами ООО «Гелиос-С» мы выбрали для ведения расчета заработной платы новую современную версию «1С-КАМИН:Зарплата 5.0»
Основными критериями выбора данной конфигурации стали:
• преемственность с предыдущей версией, большинство приемов работы нам было уже знакомо, не пришлось переучиваться.
• Наличие стандартного переноса, который позволил автоматически заполнить данные из старой программы, благодаря чему мы смогли в кратчайшие сроки начать работу: начислять зарплату сотрудникам, рассчитывать средние (отпуска, больничные листы и т.п.), сдавать отчетность.
• Льготный переход со старой версии на новую.
• Обновленный и расширенный функционал новой программы.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС -С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранного программного обеспечения
• Доставка программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры организации
• Первоначальная настройка программы
• Перенос данных: справочников, остатков и документов из предыдущей версии
• Обучение и консультирование пользователей

Мы используем обширный функционал конфигурации «1С-КАМИН:Зарплата 5.0», среди которого хотелось бы отметить:
• Интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, а если возникают вопросы то нам всегда помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С»
• Наличие стандартных механизма расчетов с персоналом, благодаря котором мы смогли автоматизировать расчеты с сотрудниками в нашей организации, работающих как повременно, так и сдельно, рассчитывать выплаты сотрудникам, в соответствии с законодательством РФ (отпуска, больнички, выплаты по уходу за ребенком, компенсации и пр.). Автоматический расчет позволил уменьшить количество счетных ошибок, сократил время на обработку данных, тем самым облегчил труд бухгалтера
• Формы отчетности во все необходимые фонды, которые автоматически заполняются на основании введенных нами данных бухгалтерского учета. Формы регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что позволяет оперативно готовить и сдавать отчетность.
• Встроенные внутренние отчеты как по кадровым данным сотрудникам, так и по учету и налогам. Все отчеты имеют гибкую настройку и расширенную аналитику, используя которые мы получаем данные для планово-экономического отдела и вышестоящих организаций.
• Формирование данных по выплате сотрудникам для перечисления на пластиковые карты. Эта возможность позволила отказаться от визитов в банк.
• Выгрузка проводок в бухгалтерскую программу решила проблем интеграции программ разных производителей. Выгрузка так же поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с особенности ведения учета в бухгалтерской программе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы является январь 2017 года с автоматизацией одного рабочего места.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация, ООО "Компания ЭКШН" являющаяся постоянным Вашим Потребителем, и занимающаяся производством и установкой изделий из ПВХ выражает благодарность ООО «ГЕЛИОС-С» за помощь в выборе и сопровождению программных продуктов фирм 1С и КАМИН.
До января 2017 года мы вели учет в программе «1С:Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0». После внимательного изучения рынка программного обеспечения и консультаций со специалистами ООО «Гелиос-С» мы выбрали для ведения расчета заработной платы новую современную версию «1С-КАМИН:Зарплата 5.0»
Основными критериями выбора данной конфигурации стали:
• преемственность с предыдущей версией, большинство приемов работы нам было уже знакомо, не пришлось переучиваться.
• Наличие стандартного переноса, который позволил автоматически заполнить данные из старой программы, благодаря чему мы смогли в кратчайшие сроки начать работу: начислять зарплату сотрудникам, рассчитывать средние (отпуска, больничные листы и т.п.), сдавать отчетность.
• Льготный переход со старой версии на новую.
• Обновленный и расширенный функционал новой программы.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС -С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранного программного обеспечения
• Доставка программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры организации
• Первоначальная настройка программы
• Перенос данных: справочников, остатков и документов из предыдущей версии
• Обучение и консультирование пользователей

Мы используем обширный функционал конфигурации «1С-КАМИН:Зарплата 5.0», среди которого хотелось бы отметить:
• Интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, а если возникают вопросы то нам всегда помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С»
• Наличие стандартных механизма расчетов с персоналом, благодаря котором мы смогли автоматизировать расчеты с сотрудниками в нашей организации, работающих как повременно, так и сдельно, рассчитывать выплаты сотрудникам, в соответствии с законодательством РФ (отпуска, больнички, выплаты по уходу за ребенком, компенсации и пр.). Автоматический расчет позволил уменьшить количество счетных ошибок, сократил время на обработку данных, тем самым облегчил труд бухгалтера
• Формы отчетности во все необходимые фонды, которые автоматически заполняются на основании введенных нами данных бухгалтерского учета. Формы регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что позволяет оперативно готовить и сдавать отчетность.
• Встроенные внутренние отчеты как по кадровым данным сотрудникам, так и по учету и налогам. Все отчеты имеют гибкую настройку и расширенную аналитику, используя которые мы получаем данные для планово-экономического отдела и вышестоящих организаций.
• Формирование данных по выплате сотрудникам для перечисления на пластиковые карты. Эта возможность позволила отказаться от визитов в банк.
• Выгрузка проводок в бухгалтерскую программу решила проблем интеграции программ разных производителей. Выгрузка так же поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с особенности ведения учета в бухгалтерской программе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы является январь 2017 года с автоматизацией одного рабочего места.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Наши учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программами семейства "1С" .
Программа постоянно расширяет свой функционал, работа в ней с каждым релизом становится еще более удобной. В обновлении нам помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С», подробно рассказывая, какие изменения и новшества были отражены в новой версии.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5___
(где "5" - "работой партнера ООО «ГЕЛИОС-С» " очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): да
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
В будущем мы планируем продолжить сотрудничество с ООО «ГЕЛИОС-С», и если возникнет необходимость в подборе и покупке новых программ, то мы так же обратимся к ним. Так же специалисты фирмы ООО «Гелиос-С» регулярно приглашают нас на семинары, на которых мы получаем новую актуальную информацию.
Даем согласие на публикацию данного отзыва