Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Ойл-Шоп 1"
ООО "Ойл-Шоп 1"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компании ООО «Ойл-Шоп 1», занимающейся арендой и управлением собственным и арендованным недвижимым имуществом, была необходима автоматизация всех основных бизнес процессов. Для решения этой задачи специалисты компании «Что делать Софт» посоветовали приобрести специализированный программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты данной компании в кратчайшие сроки доставили программный продукт. Установка системы на наши компьютеры не заняла много времени, мы смогли продолжить свою работу. Также была произведена настройка программы и подключено специализированное оборудование.
Программа позволила взять под полный контроль расчеты с поставщиками и покупателями, финансовые потоки и документооборот, движение товаров и складские запасы. Руководство компании получило возможность анализировать продажи и прибыль, планировать закупки, оперативно управлять ценовой политикой. Успешная автоматизация дала возможность сотрудникам предприятия качественней и быстрей обслуживать покупателей.
ООО «Ойл-Шоп 1» благодарит компанию «Что делать Софт» за квалифицированную помощь при выборе и установке программного продукта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.