Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Ойл-Шоп 1"

Отзыв клиента

ООО "Ойл-Шоп 1"
Москва, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компании ООО «Ойл-Шоп 1», занимающейся арендой и управлением собственным и арендованным недвижимым имуществом, была необходима автоматизация всех основных бизнес процессов. Для решения этой задачи специалисты компании «Что делать Софт» посоветовали приобрести специализированный программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты данной компании в кратчайшие сроки доставили программный продукт. Установка системы на наши компьютеры не заняла много времени, мы смогли продолжить свою работу. Также была произведена настройка программы и подключено специализированное оборудование.
Программа позволила взять под полный контроль расчеты с поставщиками и покупателями, финансовые потоки и документооборот, движение товаров и складские запасы. Руководство компании получило возможность анализировать продажи и прибыль, планировать закупки, оперативно управлять ценовой политикой. Успешная автоматизация дала возможность сотрудникам предприятия качественней и быстрей обслуживать покупателей.
ООО «Ойл-Шоп 1» благодарит компанию «Что делать Софт» за квалифицированную помощь при выборе и установке программного продукта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.