Внедрение системы учета на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Лебедевой М.Н.

Отзыв клиента

Лебедева Мария Николаевна ИП
Симферополь г, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Лебедева Мария Николаевна занимается розничной торговлей продуктами.Коммерческий директор поставил задачу — определить группы совместных продаж, т.е. определить те товары, которые часто покупают вместе. Когда покупатель выбирает определённый товар  важно предлагать товары из группы совместных продаж. Для товаров, которые только введены в ассортимент, необходимо иметь возможность вручную создать группу совместных продаж.

Решением стало внедрение программы 1С:Розница. Вследствие того, что товары были разделены на группы, продавцам было проще расставлять продукты в соответствие со статистикой, настроенной в 1С:Рознице. Покупатели, попадая в магазины, сразу видят на полках необходимые для них товары и те товары, которые стоят неподалеку. Покупая то, зачем они пришли, они покупают и то, что находится в той же группе товаров, что положительно сказывается на выручке магазина.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию Нексофт с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании Нексофт предложили нам организовать учетную систему на базе «1С:Розница 8. Базовая версия»
Система введена в промышленную эксплуатацию: 02.06.2017
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
Программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Успешно применяя в работе данный продукт, мы, в свою очередь, рекомендуем и другим компаниям также становиться пользователем программ системы “1С:Предприятие 8”.
Выражаем благодарность специалистам компании Нексофт за оперативность и качество выполненных работ!