Программное обеспечение "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" внедрено в ГЛХУ "Островецкий лесхоз"

Отзыв клиента

ГЛХУ "Островецкий лесхоз"
Беларусь, Островец, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 46

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 46
Тонкий клиент: 46

Меня зовут Назарова Ирина Ивановна, я главный бухгалтер Островецкого лесхоза. Основной вид деятельности предприятия – заготовка и переработка лесоматериалов.  В состав лесхоза входит 11 территориально удаленных подразделений - 9 лесничеств, лесопункт и деревообрабатывающий цех. Каждое подразделение передает в лесхоз данные о готовой продукции, материалах, выработке сотрудников. Эта информация необходима для контроля работы, принятия решений о перемещении продукции и материалов, расчета заработной платы.

Прежняя информационная система предполагала внесение первичных данных в местах их формирования - лесничествах, а затем периодически производился обмен с программой лесхоза. У такого подхода был ряд недостатков:

  • данные о наличии продукции и материалов теряли актуальность;
  • при технических сбоях, отсутствии сотрудника обмен производился с опозданием, из-за этого формирование данных о работе структурных подразделений и расчет зарплаты требовали дополнительного времени и средств.

Нам требовалось решение, которое позволит обеспечить быстрое отображение первичной информации, которую вносят лесничества и лесоперерабатывающий цех в программе лесхоза. 

Мы выбрали программу «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», которая позволила организовать работу сотрудников лесхоза, лесничеств и деревообрабатывающего цеха в одной информационной базе. Сейчас данные отражаются в программе в онлайн-режиме. 

Благодаря внедрению программы:

  • сотрудники лесхоза имеют актуальную информацию о наличии продукции и материалов в подразделениях и могут принимать решения о перемещении;
  • информация о выработке отображается в общей программе, сразу после внесения сотрудником лесничества, расчет зарплаты, налогов и отчислений происходит в два раза быстрее.

Мы благодарны СофтСервис за разработку, адаптацию и помощь при внедрении программы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Программа "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" имеет широкие функциональные возможности.

Учет производства лесопродукции ведется в разрезе бюджетной и хозрасчетной деятельности, складов, обходов и кварталов, а также пород, сортов и диаметров. Учет затрат на производство и формирование фактической себестоимости осуществляется с группировкой расходов по калькуляционным статьям, фазам производственного процесса, начиная от лесозаготовки.
Учет сырья переданного на цех из других подразделений, контроль остатков сырья, ежедневные сменные рапорта на производство работ обеспечивают оперативный контроль и учет произведенной продукции за любой период времени.
Есть возможность учета продукции, заготовленной сторонними организациями, приобретенной с бюджетной деятельности на хозрасчетную, побочного пользования и прочих производств.
Учет продукции реализованной и оставленной на хранение.
На основании обработанных первичных документов есть полная информация по движению и остаткам лесопродукции в разрезе:
складов
цехов
фаз производственного процесса
по бюджетной деятельности
по хозрасчетной деятельности
Учет реализации продукции по бюджетной и хозрасчетной деятельности, а также в разрезе: опт, розница, с аукциона и по договору, в разрезе валют. При отгрузке продукции используются любые формы ТН и ТТН. При проведении расходных документов автоматически формируются бухгалтерские проводки по реализации продукции и налогам от реализации.
В разделе "Учет лесорубочных билетов" автоматическое начисление и списание попенной платы с учетом окончания даты заготовки по лесорубочному билету. Учет заготовленной лесопродукции и попенной платы производится в разрезе лесорубочных билетов. Есть возможность продления сроков заготовки лесопродукции в лесорубочном билете.
Удобный и гибкий расчет заработной платы. Все начисления заработной платы подразделяются на бюджетную и хозрасчетную деятельность. Ведется учет льгот по подоходному налогу, тяжелых условий труда, метеоусловий. Расчет заработной платы по сдельным работам ведется согласно наряд-актов на производство работ с автоматическим подбором расценок по выполненным работам и произведенным операциям. Есть возможность расчета заработной платы сотрудников принятых на работу временно и по договору, больничных листов и пособий на детей, отпускных.
Максимально автоматизированы все работы по расчетам с персоналом по оплате труда бухгалтерии, отдела труда и заработной платы.В систему включены модули формирования отчетов по персонифицированному учету, с возможностью конвертирования данных в форматы комплекса "Ввод ДПУ".
Удобная схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха).
Благодаря автоматическому обмену первичными документами между удаленными подразделениями и головным офисом исключается дублирование функций при обработке информации. Руководству предоставляется полная картина хозяйственной деятельности в режиме реального времени.
Полностью реализована задача формирования журналов-ордеров по всем счетам бухгалтерского учета с расшифровкой по субсчетам и аналитике, как за месяц, так и с нарастающим итогом с начала отчетного года. В автоматическом режиме формируется главная книга.

Сервисные функции продукта:
удобные журналы документов со встроенной системой отборов и закладок.
гибкий вывод информации в отчеты с настраиваемой группировкой данных и степенью детализации данных
выгрузка отчета в MS Exсell, отправка по электронной почте
встроенная система обмена сообщениями
мощный блок администрирования с настройкой прав пользователей
журнал регистрации с регистрацией всех изменений, производимых пользователями.
Учет операций по оприходованию излишков, списанию недостачи, пересортицы, передаче на собственные нужды, списанию лесопродукции.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Главной целью деятельности ГЛХУ «Островецкий лесхоз» является сохранение и рациональное использование лесного фонда, отвечающее экологическим, социальным и экономическим потребностям общества и государства. Площадь - 84,6 тыс. га, а покрытые лесом – 75,2 тыс. га. Леса. Основные виды деятельности учреждения: охотничий туризм, лесозаготовка, деревообработка.
С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство ГЛХУ «Островецкий лесхоз» приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет с помощью программного решения: «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», которое разработано на платформе «1С: Предприятие 8» и учитывает специфику отраслевой производственной деятельности, требований и указаний Министерства лесного хозяйства, руководителей и специалистов ГЛХУ и действующего законодательства. «СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки от лесничества до областного ПЛХО и Министерства лесного хозяйства. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» - в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Автоматизированы следующие разделы:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Учет собственного транспорта
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет деятельности вспомогательных производств
Специалистами «СофтСервис» выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика.
Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач.
Также внедрение данных решений позволило:осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний; формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период; отражать результаты расчетов в затратах предприятия; усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей; значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций.
Есть возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период. Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 46 рабочих мест.
Был заключен договор абонентского обслуживания. На все возникающие вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».
Дата начала промышленной эксплуатации: июнь 2014 года.