Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО «Мир Аксиомы»

ООО «Мир Аксиомы»
Москва, Май 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

«Мир Аксиомы» специализируется на выполнении проектов по созданию объединенных центров обслуживания (OЦО) инсорсинг/аутсорсинг, выполняет проекты в области методологии бухгалтерского и налогового учета, включая переход на новый Единый план счетов и отраслевые стандарты учета для не кредитных финансовых организаций (НФО).

Цель внедрения:
обеспечить в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
удобство ввода информации, посредством интеграции с БИТ.ФИНАНС.Холдинг;
разграничение прав доступа пользователей к документации;
управление процессами согласования документов;

Выполнены следующие работы:
• Установка, первоначальное заполнение базы «1С:Документооборот 8 КОРП»
• Настройка шаблонов, процессов регистрации документов
• Разграничение ролей пользователей
• «Бесшовная интеграция» с «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»
• Проведены индивидуальные и групповые консультации сотрудников Заказчика

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика