Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО «МДК Енисей остеосинтез»
ООО «МДК Енисей остеосинтез»
О компании
Наша компания существует на рынке медицинских товаров более 13 лет. Мы является дистрибьюторами таких компаний как: Johnson & Johnson и Double Medical, осуществляем продажи на территории Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва, Иркутской области, Республики Бурятия.
Основное направление деятельности компании – оптово-розничная поставка продукции для медицинских учреждений и частных лиц применяемой в областях: травматологии, ортопедии, артроскопии, а так же поставляем медицинское оборудование и инструмент.
Описание проблемы
После внедрения 1С:Управление Торговлей ред. 10 мы использовали на протяжении нескольких лет стандартный функционал для формирования «Заказа покупателю», что в свою очередь из-за особенности нашего предприятия, породило неизбежные проблемы: путаница в заказах, множество заказов заводились по несколько раз для отражения заказа в разных статусах, множество не закрытых заказов, про которые забыли менеджеры, так как по ним не было продажи. Данные проблемы стали оказывать существенный дискомфорт в работе коммерческого отдела, что замедляло принятие решения в процессе согласования заказа. Так как покупок «пришел, увидел, купил» у нас практически нет, то мы вынуждены каждый заказ запускать на согласование с ФД (Финансовый Директор), для определения стоимости. Из-за того что заказы отображались общим списком ФД не всегда оперативно их согласовывал, а иногда вообще не замечал заказы, которые необходимо согласовать, в связи с этим приходилось идти просить согласовать данный заказ или звонить и оставлять напоминания.
Консультанты из фирмы-франчайзи 1С ООО "АБС" предложили нам устранить проблему следующим образом:
1. Доработка формы списка документа «Заказ покупателя».
Необходимо добавить следующие реквизиты:
-
Дата оплаты (указывается дата последней оплаты);
-
Сумма оплаты;
-
Дата реализации (указывается дата последней реализации);
-
Сумма реализации.
Значения реквизитов обновляется автоматически регламентным заданием.
2. Разработка системы статусов документа «Заказ покупателя».
-
Каждому статусу соответствует цветовая индикация. Статусы присваиваются как вручную, так и автоматически регламентным заданием.
-
Названия и условия установки статусов:
-
«Новый» - присваивается автоматически в момент создания документа.
-
«Расчет» - устанавливается только пользователем ФД. После установки данного статуса редактирование документа запрещено для всех пользователей. Вернуть из статуса «Расчет» в статус «Новый» могут 3 пользователя: ФД, ИД (Исполнительный Директор), БМГ (Бухгалтер Материальной Группы). Этот этап нельзя пропустить, т.е. из статуса «Новый» документ можно перевести только в статус «Расчет».
-
«К обеспечению» - устанавливается пользователем ФД после того, как все цены будут рассчитаны и согласованы. На данном этапе создается «Заказ поставщику».
-
«Обеспечен» - устанавливается после того, как заказ будет обеспечен.
-
«Оплачен» - присваивается после статуса «Обеспечен», при условии, что заказ полностью оплачен. Оплата может быть совершена на любом этапе заказа.
-
«Закрыт» - присваивается при условии полной отгрузки и оплаты заказа.
В результате мы получили
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика