Внедрение системы учета на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Рвачёвой Н. И.

Отзыв клиента

ИП Рвачёва Наталья Ивановна
Севастополь г, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Организация занимается розничной торговлей одеждой, бытовыми электротоварами, скобяными изделиями, игрушками и так далее. В некоторых случаях для клиентов организована служба доставки товаров в офис. Встречаются ситуации, когда при доставке обнаруживается недостача товара. В этом случае проводится внутреннее расследование – по чьей вине товар был потерян. Для нас это было существенной проблемой.

Решением стало внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия», что позволило:

  • автоматизировать розничные продажи;
  • поддерживать торговое оборудование;
  • управлять скидками;
  • анализировать деятельность предприятия.

Мы автоматизировали оформление заказов и формирование графиков поступления и расчеты с покупателями, а также расчеты себестоимости заказов.

Автоматизация стала для нас настоящей находкой, которая позволяет быстро, буквально молниеносно, обнаружить проблему, сделать инвентаризацию, которая ранее занимала очень много времени и т.п. Ранее без автоматизации, делая и пересчитывая все вручную, происходили систематические недостачи, которые уже стали входить в привычку. И я очень рада, что мы пришли к этой автоматизации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию Нексофт с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании Нексофт предложили нам организовать учетную систему на базе «1С:Розница 8. Базовая версия»
Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.06.2017
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
Программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Успешно применяя в работе данный продукт, мы, в свою очередь, рекомендуем и другим компаниям также становиться пользователем программ системы “1С:Предприятие 8”.
Выражаем благодарность специалистам компании Нексофт за оперативность и качество выполненных работ!