Автоматизация розничной торговли ИП Баюшевой Ксении Александровны на базе "1С:Розница 8. Базовая версия"

ИП Баюшева Ксения Александровна
Ульяновск, Март 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

ИП Бающева Ксения Андреевна занимается розничной продажей кондитерских изделий. Ранее был автоматизирован только бухгалтерский учет, который велся в 1С:Бухгалтерии с использованием технологии 1С:Fresh. Владелец обратился в фирму-франчайзи 1С с актуальными задачами:

  • Нужен простой учет расходов в разрезе затрат
  • Необходима интеграция 1С с ККТ
Как наиболее простой и подходящий вариант был выбран продукт 1С:Розница 8. Базовая версия. Помимо базовой установки совместно с клиентом были выполнены следующие работы:
  • Настройка складского учета, закупок и продаж
  • Осуществлена интеграция с ККТ
  • Настроена синхронизация с 1С:Бухгалтерией
Таким образом, в результате настройки, программа 1С:Розница полностью удовлетворила потребности компании в плане ведения учета закупок и продаж, а именно:
  • планирование закупок на основе анализа текущих остатков по складу
  • настройка ценообразования и автоматический расчет скидок
  • рабочее место кассира с ККТ
  • настройка в пользовательском режиме отчетов по продажам

После автоматизации данных функций сотрудники компании стали гораздо быстрее получать всю необходимую информацию по каждому товару, необходимость вбивать руками данные по продажам в 1С:Бухгалтерию отпала сама собой, так как теперь все документы переносятся автоматически в ходе синхронизации с программой 1С:Розница.  Складской учет и анализ потребностей в товарах из долгого и кропотливого труда превратился в легкий процесс формирования простых и понятных отчетов. 

При выполнении работ по проекту большое внимание было уделено настройке отчетов в пользовательском режиме для максимально быстрого и удобного получения компанией всей необходимой информации. Возможности продукта 1С:Розница в плане гибкого изменения структуры отчетов в пользовательском режиме подошли для этой задачи замечательно.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика