Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПЗК,ООО

Барнаул, Май 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Панкрушихинский зерноперерабатывающий комбинат (ПЗК, ООО) занимается производством и продажей сои полножирной экструдированной. Продукция поставляется по всей территории РФ и в страны СНГ. Производство расположено на четырёх уровнях и включает в себя три профильных цеха: по очистке сырья от примесей, экструдирования бобов и охлаждения готового продукта. Производственная площадка оснащена полной инфраструктурой, собственными железнодорожными путями и расположена в зоне Западно-Сибирской автомагистрали.

Бизнес-задача, которую необходимо было решить в компании: настроить управленческий учет, отладить закрытие месяцев. Сделать анализ всех доработок и откорректировать их, удалить или поправить те, которые ломают учет.

Для решения данной задачи в 1С:Комплексная автоматизация 8 были выполнены следующие работы:

1. Обработка «Тестирование и исправление ключей аналитики»

2. Настройка учетной политики

Учетная политика УУ.  Изменены настройки Детализации затрат, в соответствие с настройками БУ и НУ. 

3. Настройка регистра сведений Способы распределения статей затрат организации, и в соответствие с ним регистра сведений способы распределения статей затрат.

- Удалили те строки, по которым не распределяются затраты.

- Добавила строки в соответствии со Способами распределения статей затрат организаций. 

4. Была доработана печатная форма "Внешний договор", которая  печатается из документа Договор на выполнение работ с физическими лицами ;

5. Выполнен поиск и анализ ошибок отчёта по валовой прибыли;

При работе с  базой нами было выполнено Тестирование и исправление информационной базы стандартными методами (CHDBFL, ТИИБ), в результате были обнаружены и исправлены ошибки базы. 

Был подключен электронный документооборот (как с фискальными органами, так и с контрагентами) в формате подключения ИТС уровня ПРОФ;

Были оказаны консультации для 6 пользователей по функционалу 1С:Комплексная автоматизация 8

В результате выполнения данных видов работ в ПЗК, ООО был настроен управленческий учёт и были исправлены ошибки в базе, что положительно сказалось на общей деятельности комбината, так как программа работала некорректно и в результате чего затруднялись бизнес-процессы. 

Данные виды работ и доработки были полезны тем, что у клиент был выстроен управленческий учёт,который с начала открытия организации работал некорректно, так как необходимо было исправить ошибки в базе клиента,которые указаны выше.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился в компанию "АлаБайт",ООО в целью настройки учёта в программе "1С:Комплексная автоматизация 8". Сотрудниками фирмы "АлаБайт",ООО были сделаны следующие виды работ: поиск и/или исправление ошибок учёта, настройка учётной политики и была выполнена доработка печатной формы,были подключены сервисы ИТС ПРОФ для задействования лицензионного обновления в фирме нетипового программного продукта.
Клиент удовлетворён качеством работы.Получены положительные отзывы.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей