Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Панкрушихинский зерноперерабатывающий комбинат"
ПЗК,ООО
Панкрушихинский зерноперерабатывающий комбинат (ПЗК, ООО) занимается производством и продажей сои полножирной экструдированной. Продукция поставляется по всей территории РФ и в страны СНГ. Производство расположено на четырёх уровнях и включает в себя три профильных цеха: по очистке сырья от примесей, экструдирования бобов и охлаждения готового продукта. Производственная площадка оснащена полной инфраструктурой, собственными железнодорожными путями и расположена в зоне Западно-Сибирской автомагистрали.
Бизнес-задача, которую необходимо было решить в компании: настроить управленческий учет, отладить закрытие месяцев. Сделать анализ всех доработок и откорректировать их, удалить или поправить те, которые ломают учет.
Для решения данной задачи в 1С:Комплексная автоматизация 8 были выполнены следующие работы:
1. Обработка «Тестирование и исправление ключей аналитики»
2. Настройка учетной политики
Учетная политика УУ. Изменены настройки Детализации затрат, в соответствие с настройками БУ и НУ.
3. Настройка регистра сведений Способы распределения статей затрат организации, и в соответствие с ним регистра сведений способы распределения статей затрат.
- Удалили те строки, по которым не распределяются затраты.
- Добавила строки в соответствии со Способами распределения статей затрат организаций.
5. Выполнен поиск и анализ ошибок отчёта по валовой прибыли;
При работе с базой нами было выполнено Тестирование и исправление информационной базы стандартными методами (CHDBFL, ТИИБ), в результате были обнаружены и исправлены ошибки базы.
Был подключен электронный документооборот (как с фискальными органами, так и с контрагентами) в формате подключения ИТС уровня ПРОФ;
Были оказаны консультации для 6 пользователей по функционалу 1С:Комплексная автоматизация 8
В результате выполнения данных видов работ в ПЗК, ООО был настроен управленческий учёт и были исправлены ошибки в базе, что положительно сказалось на общей деятельности комбината, так как программа работала некорректно и в результате чего затруднялись бизнес-процессы.
Данные виды работ и доработки были полезны тем, что у клиент был выстроен управленческий учёт,который с начала открытия организации работал некорректно, так как необходимо было исправить ошибки в базе клиента,которые указаны выше.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился в компанию "АлаБайт",ООО в целью настройки учёта в программе "1С:Комплексная автоматизация 8". Сотрудниками фирмы "АлаБайт",ООО были сделаны следующие виды работ: поиск и/или исправление ошибок учёта, настройка учётной политики и была выполнена доработка печатной формы,были подключены сервисы ИТС ПРОФ для задействования лицензионного обновления в фирме нетипового программного продукта.
Клиент удовлетворён качеством работы.Получены положительные отзывы.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей