Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» в ООО «МедАльянс»
ООО "МедАльянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «МедАльянс» выражает благодарность компании «Что делать Софт» за качественную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ».
Наша организация предоставляет услуги по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования и аппаратуры. С целью автоматизации складского и торгового учета мы обратились в компанию «Что делать Софт», специалисты которой подробно рассказали о линейке продуктов фирмы 1С. Выбор пал на программу «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ».
Наивысшим преимуществом решения «1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ» является тот факт, что оно дает полный комплект возможностей учета, анализа, планирования торговой деятельности. Его функционал берет на себя аналитическую и управленческую составляющую документооборота на предприятии.
В прикладном решении реализован детальный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии. Прикладное решение позволяет: управлять остатками товаров, учитывать серии товаров, задавать произвольные характеристики товаров, резервировать товары.
Все это очень важно для достижения оптимальных и качественных результатов работы нашей организации.
В кратчайшие сроки программа была доставлена и установлена. Были проведены необходимые настройки для начала работы в программе. Упростилась работа по закупкам и продажам товара, склада и многих других важнейших подразделений и участков учета.
Мы благодарим специалистов компании «Что делать Софт» за предоставление необходимой нашей организации помощи и за консультации по работе выбранного программного продукта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.