Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» в ООО «МедАльянс»

Отзыв клиента

ООО "МедАльянс"
Москва, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «МедАльянс» выражает благодарность компании «Что делать Софт» за качественную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ».
Наша организация предоставляет услуги по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования и аппаратуры. С целью автоматизации складского и торгового учета мы обратились в компанию «Что делать Софт», специалисты которой подробно рассказали о линейке продуктов фирмы 1С. Выбор пал на программу «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ».
Наивысшим преимуществом решения «1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ» является тот факт, что оно дает полный комплект возможностей учета, анализа, планирования торговой деятельности. Его функционал берет на себя аналитическую и управленческую составляющую документооборота на предприятии.
В прикладном решении реализован детальный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии. Прикладное решение позволяет: управлять остатками товаров, учитывать серии товаров, задавать произвольные характеристики товаров, резервировать товары.
Все это очень важно для достижения оптимальных и качественных результатов работы нашей организации.
В кратчайшие сроки программа была доставлена и установлена. Были проведены необходимые настройки для начала работы в программе. Упростилась работа по закупкам и продажам товара, склада и многих других важнейших подразделений и участков учета.
Мы благодарим специалистов компании «Что делать Софт» за предоставление необходимой нашей организации помощи и за консультации по работе выбранного программного продукта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.