Комплексное решение на базе системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для ООО «Ар-Эл-Джи»

ООО «Ар-Эл-Джи»
Москва, Март 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Завершен проект внедрения комплексного решения на базе системы «1С: ERP Управление предприятием 2» для ООО «Ар-Эл-Джи»

ООО «Ар-Эл-Джи» - Российское дочернее общество швейцарской холдинговой компании, специализирующейся в производстве предметов роскоши.
До начала проекта заказчик вел бухгалтерский учет по РСБУ и МСФО в системе на базе прикладного решения 1С:УПП.
В системе был выполнен большой объем изменений по сравнению с типовой конфигурацией,
что приводило к невозможности обновления версии прикладного решения, дальнейшее развитие решения было не целесообразным.

В рамках проекта были поставлены цели: переход на современное прикладное решение и сокращение времени обновления версии.
При выборе в качестве новой системы решения на базе 1С:ERP руководство компании исходило из следующих преимуществ:
возможность автоматизации процессов учета с учетом специфики компании:
необходим учет в разрезе индивидуальных номеров изделий, большое количество торговых операций и позиций на складе;
низкая совокупная стоимость владения; знакомый пользователям интерфейс.

Переход на работу в системе базе 1С:ERP позволил получить следующие выгоды:
Снижение трудоёмкости процессов учета в части подготовки налоговой отчетности и расчета резервов по принципам МСФО за счет их автоматизации.
Ранее данные процессы осуществлялись сотрудниками заказчика с использованием MS Excel.
Заказчик работает в современном прикладном решении, которое является платформой для дальнейшей автоматизации в будущем.

В настоящее время завершено внедрение системы в части бухгалтерского учета по РСБУ, система переведена в продуктивную эксплуатацию.
В дальнейшем планируется автоматизация учета по МСФО.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Описание выполненных работ по установке / внедрению / обучению / сопровождению:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Разработаны подсистемы:
- Начисления резерва под обесценение товаров;
- Формирования уведомлений по контролируемым сделкам;
- Подготовки отчетности в финмониторинг;
- Расчета арендной платы бутиков;
Доработка документа Отчет банка по эквайрингу (табличные части и движения по регистрам);
Разработка дополнительной отчетности по контролю и исполнению эквайринговых операций;
Возможность указания курса оплаты, когда валюта платежа и формирования задолженности совпадают (не курс на дату
документа);
Возможность распределения поступлений товаров по разделам ГТД;
Автоматическое формирование цепочки документов по выпуску работ: выпуск продукции + списание затрат на выпуск;
Автоматическое формирование сборок комплектов на основе ГТД;

Формирование в разрезе направлений деятельности и подразделений следующих операций по БУ:
- Списание транспортных расходов на себестоимость
реализованных товаров;
- Банковских комиссий;
Автоматическое формирование ордеров на списание недостач и
оприходование излишков;
Разработан механизм автоматической корректировки назначения
товаров (направление деятельности);
Разработан документ "Прочие операции с подотчетными лицами" для учета операций по выдаче подотчетным лицам денежных средств с корпоративных карт и соответствующий отчет;
Прочие доработки модулей учета авансовых отчетов, денежных документов, кассовых операций, операций по банку, операций с товарами.
Доработка печатных форм.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)