Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Макарцова Сергея Александровича

Отзыв клиента

ИП Макарцов Сергей Александрович
Самара, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Наша компания занимается продажей товаров для организации праздничных мероприятий и оказывает услуги по их проведению. С развитием бизнеса появилась необходимость автоматизировать работу сайта, ускорить процесс работы менеджеров, так как планируется открытие еще одного филиала, поэтому мы обратились в компанию ООО «ПромИнфоКонсалт». При детальном рассмотрении специалистами компании ООО «ПромИнфоКонсалт»  было обнаружено:

  • Ведение учета в программном продуете Excel и на бумажных носителях;
  • Несоответствие данных, вызванное человеческим фактором;
  • Отсутствие возможности получения консолидированных отчетов по проданным товарам в разрезе магазинов и остаткам на складах;
  • Невозможность проанализировать эффективность работы менеджеров;
  • Сайт не функционировал как полноценный магазин.

Специалистами было предложено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версией 11.3 и для улучшения сайта предложен функционал интеграции 1С с интернет-магазином на базе «1С-Битрикс:Управление сайтом».

После внедрения мы получили:

  • Отказ от программного продукта Excel и бумажных носителей, весь учет ведется в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версией 11.3;
  • После внедрения «1С:Управление торговлей» и интернет-магазин на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» в автоматическом режиме можно выгружать на сайт товар с ценами и количеством на складах. Теперь заказы с сайта сразу попадают в «1С:Управление торговлей» и дальше происходит обработка заказа менеджером, тем самым это ускорило процесс работы в разы;
  • Сайт работает как полноценный магазин;
  • Получение консолидированной отчетности по деятельности магазина;
  • Снизилось несоответствие данных, вызванное человеческим фактором;
  • Появилась возможность проанализировать эффективность работы менеджеров.

Благодаря этой связки выросли продажи, время обработки заказа уменьшилось, менеджерам стало гораздо удобнее и комфортнее работать. Наша компания готова к открытию второго магазина в кратчайшие сроки.

Индивидуальный предприниматель, Макарцов Сергей Александрович

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Организация : ИП Макарцов Сергей Александрович
Сфера деятельности: Профессиональные услуги » Другие профессиональные услуги
Программный продукт 1С: Управление торговлей был внедрен в нашу компанию, с его помощью оптимизированы бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение операций
Специалистами компании ООО «ПромИнфоКонсалт» была проведена работа по установке программного обеспечения на компьютер заказчика и автоматизированы раздела учета, такие как: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода и продаж ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы.