Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Климат"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Внедренческий Центр СТИВ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Немного о нас: 

ООО «Климат» основан в 1998 году. Находимся в г. Набережные Челны, р. Татарстан. Компания обладает большим опытом в продаже, подборе, установке и обслуживании систем кондиционирования, вентиляции и отопительного оборудования ведущих фирм-производителей. На сегодняшний день ООО «Климат» - это крупный поставщик климатической и отопительной техники, дилер многих известных на рынке брендов, таких как: Systemair, NED, KORF, Lessan, Wesper, Vertro, Daikin, Mitsubishi, General, Venterra, Frico и многих других.

Основными направлением деятельности предприятия являются: производство воздуховодов,  монтаж воздуховодов на объектах строительства, оптовая торговля и сервисное обслуживание климатического оборудования.

Какую бизнес задачу нужно было решить:

Работа в таблицах Excel + 1С:Бухгалтерия 8, ред 2.0 не давала полной картины происходящего на предприятии и не позволяла решать все существующие проблемы.

Постоянные вопросы: Выполнен заказ Иванова? А Петрова? Не хватает материалов на складе? Когда будут? Сколько материала было потрачено на изготовление заказа № 15? Постоянно возникал вопрос о контроле за исполнением заказов покупателей, за расходом материалов в производстве. Остро стоял вопрос об ускорении и упрощении приема заказов покупателей в «производство воздуховодов», приходилось выделять высококвалифицированного специалиста на такую простую работу.

Самая главная задача, которая была решена – это управление предприятием через единую информационную систему по всем видам деятельности. Для управленческого учета был выбран продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».

Специалисты компании Внедренческий центр СТИВ настроили, доработали следующие функциональные возможности:

  • Выполнение обновления 1С:УНФ до последнего актуального релиза после длительного периода, при котором обновления не выполнялись.
  • Выполнение работ по нейтрализации последствий периода без системного использования конфигурации 1С:УНФ (не корректного использования конфигурации УНФ пользователями. «Закрытие месяца» не выполнялось).
  • Была создана Внешняя дополнительная обработка по проектированию воздуховодов, которая позволяет :
    • Создать номенклатуру изделий по шаблонам наименований, указать при этом типоразмеры изделий.
    • Выполнить расчет площади изделия и определить расход основных и дополнительных материалов.
    • Автоматически создавать спецификации изделий с заполнением материалов и операций (для расчета сдельной оплаты труда).
    • Автоматически создавать и заполнять документ «заказ покупателя».
    • Дополнительные функции обработки – возможность сохранять набранный перечень изделий со всеми параметрами типоразмеров в файл mxl и загружать перечень изделий в обработку.
  • Выполнена доработка документа «Сдельный наряд» в 1С:УНФ с использованием механизма расширения конфигурации, позволяющая учесть особенность начислений сдельной оплаты труда. Расчет сдельной оплаты труда рабочих при производстве воздуховодов выполняется не повременно, а исходя из площади (в квадратных метрах) основного материала изделия.

В результате автоматизации мы получили:

  • Директор получил возможность получать достоверную информацию из 1С:УНФ с помощью отчетов для анализа эффективности деятельности предприятия.
  • Повысилась «прозрачность» учета в «сдельной оплате труда», в контроле за исполнением заказов покупателей.
  • Ускорился прием заказов покупателей.
  • Снижены требования к квалификации сотрудника, принимающего заказы покупателей. До использования Внешней обработки по проектированию воздуховодов заказы покупателей оформлял только один сотрудник высокой квалификации. В настоящее время оформление заказов покупателей могут выполнять менее квалифицированные сотрудники. 

Директор ООО «Климат» Кузнецов Михаил Геннадьевич

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе