Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "АВЭ групп"

ООО "АВЭ групп"
Екатеринбург, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "АВЭ групп" занимается оптовой торговлей кофе, чаем, какао и пряностями, торговлей безалкогольными напитками, оптовой торговлей сахаром.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Для организации обеспечения учета и хранения отраслевых файлов, настройки бизнес процессов для обработки внутренних документов руководством ООО "АВЭ групп" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ", отвечающий всем поставленным задачам.
Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Выполнено проектирование прав доступа для групп пользователей;
• Произведена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
• Проведено обучение пользователей: ввод новых контрагентов, организаций, структуры предприятия и пользователей. Сотрудники обучены использовать типовые шаблоны согласований/ознакомлений/исполнений для обработки входящей корреспонденции и внутренних документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Автоматизировано 1 рабочие место.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
•Ведение номенклатуры дел
•Делопроизводство
•Учет договоров
•Учет и контроль исполнения поручений
•Учет и хранение документов
•Учет рабочего времени

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения документов, настроены бизнес процессы. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Ведется сопровождение в рамках подписки ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика