Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "АВЭ групп"
ООО "АВЭ групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "АВЭ групп" занимается оптовой торговлей кофе, чаем, какао и пряностями, торговлей безалкогольными напитками, оптовой торговлей сахаром.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Для организации обеспечения учета и хранения отраслевых файлов, настройки бизнес процессов для обработки внутренних документов руководством ООО "АВЭ групп" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ", отвечающий всем поставленным задачам.
Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Выполнено проектирование прав доступа для групп пользователей;
• Произведена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
• Проведено обучение пользователей: ввод новых контрагентов, организаций, структуры предприятия и пользователей. Сотрудники обучены использовать типовые шаблоны согласований/ознакомлений/исполнений для обработки входящей корреспонденции и внутренних документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 1 рабочие место.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
•Ведение номенклатуры дел
•Делопроизводство
•Учет договоров
•Учет и контроль исполнения поручений
•Учет и хранение документов
•Учет рабочего времени
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» обеспечивается единая база данных хранения документов, настроены бизнес процессы. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Ведется сопровождение в рамках подписки ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика