Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО «Бёрнер Ист»
ООО «Бёрнер Ист»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Бёрнер Ист» производит запатентованные овощерезки четырех разных моделей с вариантами комплектаций и уникальные терки для нестандартных видов нарезки типа «корейская морковь» или «швейцарское рёсти». Бизнес быстро разросся, с годами из маленького цеха.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Архитектор бизнеса", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Настроили права доступа для пользователей программы;
• Произведена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
• Проведено обучение пользователей в группе: ввод новых контрагентов, организаций, структуры предприятия и пользователей. Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Ведение номенклатуры дел
• Делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Учет рабочего времени
Была автоматизирована обработка внутренней корреспонденции, внедрена единая технология контроля исполнения документов и заданий, настроены шаблоны для осуществления в СЭД основных бизнес-процессов (обработка и согласование различных видов заявок, документов и служебных записок, подготовка отчетов). Также было организовано хранилище документов с разграничением прав доступа и полнотекстовым поиском документов по их реквизитам и содержанию
Система передана в промышленную эксплуатацию. Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика