Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ФГБУ «РРЦ «Детство»

ФГБУ «РРЦ «Детство»
Московская обл, Ленинский р-н, п Лукино, Март 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский реабилитационный центр «Детство» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБУ «РРЦ «Детство») является ведущей лечебной организацией, оказывающей помощь детям с ограниченными возможностями из всех регионов России. Основными задачами ФГБУ «РРЦ «Детство» является оказание квалифицированной специализированной в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям, страдающим детским церебральным параличом и другими заболеваниями нервной системы, а также разработка и внедрение новых методов реабилитации детей, как в условиях стационара, так и амбулаторно.
Ранее документооборот в компании не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации.
Решение «1С: Документооборот 8 ПРОФ» было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов.
Были проведены следующие работы: консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, установка и настройка программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ".

В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Проведен сбор требований заказчика к автоматизированной системе;
• Выполненаа настройка прав доступа пользователей;
• Проведены начальные настройки программы;
• Произведена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
• Проведено обучение пользователей: ввод новых контрагентов, организаций, структуры предприятия и пользователей. Сотрудники обучены использовать типовые шаблоны согласований/ознакомлений/исполнений для обработки входящей корреспонденции и внутренних документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

На сегодняшний день осуществляется поддержка программы и информационно – технологическое сопровождение, консультационная поддержка.
В результате внедрения системы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов. Быстрее стали согласовываться документы, увеличилась производительность труда, руководство получило удобный инструмент для контроля сроков исполнения документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика