Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ФГБУ «РРЦ «Детство»
ФГБУ «РРЦ «Детство»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский реабилитационный центр «Детство» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБУ «РРЦ «Детство») является ведущей лечебной организацией, оказывающей помощь детям с ограниченными возможностями из всех регионов России. Основными задачами ФГБУ «РРЦ «Детство» является оказание квалифицированной специализированной в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям, страдающим детским церебральным параличом и другими заболеваниями нервной системы, а также разработка и внедрение новых методов реабилитации детей, как в условиях стационара, так и амбулаторно.
Ранее документооборот в компании не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации.
Решение «1С: Документооборот 8 ПРОФ» было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов.
Были проведены следующие работы: консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, установка и настройка программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Проведен сбор требований заказчика к автоматизированной системе;
• Выполненаа настройка прав доступа пользователей;
• Проведены начальные настройки программы;
• Произведена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
• Проведено обучение пользователей: ввод новых контрагентов, организаций, структуры предприятия и пользователей. Сотрудники обучены использовать типовые шаблоны согласований/ознакомлений/исполнений для обработки входящей корреспонденции и внутренних документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
На сегодняшний день осуществляется поддержка программы и информационно – технологическое сопровождение, консультационная поддержка.
В результате внедрения системы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов. Быстрее стали согласовываться документы, увеличилась производительность труда, руководство получило удобный инструмент для контроля сроков исполнения документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика