Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" у ИП Саенко А.А.

ИП Саенко А.А.
Крым Респ, г Ялта, Март 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ИП Саенко Андрей Анатольевич осуществляет производство сувенирной продукции и ее продажу крупным и мелким оптом. На сегодняшний день компания входит в десятку крупных производителей в Крымском регионе.
Ранее деятельность компании велась в программе "1С:Комплексная автоматизация 8", что было неудобно для точной оценки деятельности компании в целом, а также формирования необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия руководство компании приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который объединил бы все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками ООО «Багз Бастерс Софт» , клиент сделал выбор в пользу конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которое отвечает всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оперативно оценивать и корректировать ее.
В настоящее время дальнейшее внедрение отложено до ноября 2017 года в связи с сезонным характером работы (до окончания курортного сезона).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика