Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" у ИП Саенко А.А.
ИП Саенко А.А.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ИП Саенко Андрей Анатольевич осуществляет производство сувенирной продукции и ее продажу крупным и мелким оптом. На сегодняшний день компания входит в десятку крупных производителей в Крымском регионе.
Ранее деятельность компании велась в программе "1С:Комплексная автоматизация 8", что было неудобно для точной оценки деятельности компании в целом, а также формирования необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия руководство компании приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который объединил бы все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками ООО «Багз Бастерс Софт» , клиент сделал выбор в пользу конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которое отвечает всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оперативно оценивать и корректировать ее.
В настоящее время дальнейшее внедрение отложено до ноября 2017 года в связи с сезонным характером работы (до окончания курортного сезона).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика