Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ВИКТОРИЯ"

Москва, Декабрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация системы документооборота в компании ЗАО "ВИКТОРИЯ"на базе программного продукта "1С:Документооборот".
ЗАО "ВИКТОРИЯ" занимается розничной торговлей, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Компания работает с большим количеством клиентов и поставщиков, и как следствие, с огромным количеством бумажной документации. Компания ЗАО "ВИКТОРИЯ" имеет большой штат сотрудников, вопрос учета рабочего времени персонала является достаточно важным аспектом для руководства компании.
Руководство компании хотело автоматизировать хранение, обработку и поиск документации. Так же руководство компании хотело получить средство, которое помогло бы ему вести учёт и контроль рабочего времени сотрудников.
Программный продукт «1С:Документооборот» позволяет не только автоматизировать вышеперечисленные функции, но и поддерживает ведение бумажного документооборота и обеспечивает коллективный доступ к файлам.
Сотрудниками «1С Архитектор бизнеса» были предложены различные программные решения требований Заказчика. Были рассмотрены варианты программного продукта версии ПРОФ и КОРП, методолог компании описал преимущества данных версий. Для заказчика были представлены бизнес-процессы, как было и как будет после оптимизации. Были предложены и рассмотрены варианты по сопровождению данного ПП и интеграции с другими программными продуктами 1С.
Заказчиком были выдвинуты и представлены конкретные задачи для автоматизации, продукт «1С:Документооборот» являлся оптимальным решением для внедрения для этой организации.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Выполнено проектирование прав доступа для групп пользователей;
•Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Произведена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
• Проведено обучение пользователей:
• Предены начальные настройки программы
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Ведение номенклатуры дел
• Делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
• Учет рабочего времени

После внедрения программного продукта «1С:Документооборот» на предприятии значительно увеличилась скорость документооборота, а именно согласование документов. Руководитель смог эффективно контролировать учёт рабочего времени сотрудников.
Система передана Заказчиком в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика