Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Источник"

Москва, Декабрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компании ООО "Источник" является подготовка к продаже собственного недвижимого имущества.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании.
Для создания электронного хранилища отраслевых файлов, автоматизации бизнес-процессов руководством ООО "Источник" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы для обработки внутренних документов, а также автоматизирующая хранение документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
В качестве компании - интегратора был выбран "1С-Архитектор бизнеса", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе ;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Проведены начальные настройки программы для начала ведения учета
• Проведена помощь при вводе начальных остатков
•Проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика двух сотрудников

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика