Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" у Шевченко Ирины Борисовны
Шевченко Ирина Борисовна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация Шевченко Ирина Борисовна занимается торговлей.
Специалисты компании ГК «Гэндальф" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 19.05.2017 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. Специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» внедрили типовую конфигурации и провели первоначальные настройки.
Внедрение программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» позволило автоматизировать следующие процессы:
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Банк и касса
Основные средства
Производственные операции
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
В процессе внедрения, специалистами ГК «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ГК «ГЭНДАЛЬФ».