Автоматизация бизнес-процессов бухгалтерского учета в ООО "АМУР АЛКО ТК" на базе ПП "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ООО "АМУР АЛКО ТК"
Благовещенск, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

ООО "АМУР АЛКО ТК"

Наша компания занимается розничной продажей алкоголя на территории Амурской области.

При работе с продажей алкоголя мы столкнулись с трудностью в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). У нас не был реализован обмен для алкогольной продукции с одинаковым алкокодом (подарочная упаковка и обыкновенная упаковка). По рекомендации бухгалтера мы обратились в фирму-франчайзи 1С ООО «Контакт». После встречи с руководителем отдела Козаченко Сергеем Павловичем были выявлены основные задачи:  автоматизация торговых точек розничной торговли алкоголем и настройка обмена с ЕГАИС с учетом наших потребностей.

В ходе внедрения программного продукта (ПП) 1С: Розница 2.2 специалистами фирмы ООО «Контакт» был настроен обмен с ЕГАИС, в том числе сопоставление торговой продукции с одинаковым алкокодом, но разными характеристиками. Изменена система подбора Справок 2 для документов перемещения и передачи в торговый зал. Так же был донастроен отчет «Движение товаров по складам». Производилась настройка складского учета, автоматизация управления персонала на торговых точках. Специалисты ООО «Контакт» настроили нам онлайн-кассы на каждой торговой точки розничной продажи.

У нас существует возможность формировать несколько правил расчета цен для одного и того же товара. После того как пришел товар на склад, создаем документ  "Поступление товара", в котором указываем цену поставщика. На основании документа "Поступление товара" мы делаем установку цен номенклатуры, каждый магазин может устанавливать свою цену, конкретно для своего магазина. Для нас это очень удобно.

Реализован автоматический запрет продажи алкоголя в соответствии с законодательством Амурской области - в период с 21:00 до 11:00 продажа алкогольной продукции на торговых точках невозможна.

Наконец-то  был отлажен обмен между распределёнными информационными базами в разных точках области. Основное преимущество данной системы в том, что в любой момент максимально быстро в центральном офисе можно получить актуальные остатки товаров, данные по продажам и т.д. с любой точки по области.

Оптимизировано рабочее место кассира для упрощения работы продавцов - убрали лишние неиспользуемые кнопки.

Изменена система ценообразования. Упростили систему установки цен. Руками больше ничего не надо вводить, все рассчитывается автоматически.

Сотрудниками фирмы-франчайзи были созданы внешние отчеты, необходимые для работы ревизоров. Отчет "Анализ цен" (для сравнения одного и того же вида товаров у разных поставщиков), отчет для оценки плана.

После полного внедрения ПП 1С:Розница 2.2 увеличился объем продаж алкоголя на торговых точках, уменьшился ручной труд продавцов на рабочих точках. Оптимизирован процесс обмена с ЕГАИС.

Спасибо за отличную работу!

С уважением, Главный бухгалтер ООО "АМУР АЛКО ТК", Короткова Юлия Викторовна.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Амур АЛКО ТК», выражает благодарность коллективу компании ООО «Контакт» за успешное внедрение программного продукта «1С: Розница 2.2»

Специалистами ООО «Контакт» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского учета компании.

В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысились прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент

В эксплуатацию запущено 30 рабочих мест.

Широкая функциональность установленной программы охватила все контуры бухгалтерского и налогового учета.