Автоматизация процессов розничной торговли в ООО "КалининградБизнесСервис" в ТТ №4 на базе программного продукта "1С:Розница 8.ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "КалининградБизнесСервис"
Калининград, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Аистим Сервис»
Девержиевой Инне Геннадьевне
от ООО "КалининградБизнесСервис"

Отзыв
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8.ПРОФ» в целях автоматизации торговой деятельности. ООО "КалининградБизнесСервис" необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Сравнив между собой предлагаемые фирмой «1С» программные продукты, мы выбрали «1С:Розница 8.ПРОФ», потому что данный программный продукт объединяет в себе следующие функции:

• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление запасами на складах,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление денежными средствами.
Мы приняли решение обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 26.05.2017г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

 Соответствие потребностям организации - 5;
 Удобство работы с программой - 5 ;
 Качество работы партнера "1С" -5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Должность ____________________________
ФИО _____________________________/_________/ 27 июня 2017 г.
Подпись
м.п.