Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 комбинированного вида Калининского района СПБ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2017 году руководство Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №69 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга приняло решение об автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ" на платформе "1С: Предприятие", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучение сотрудников. В результате была автоматизирован учет товарно-материальных ценностей, основных средств компании, регламентированной отчетность, а также налоговый учет. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика