Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 комбинированного вида Калининского района СПБ

Санкт-Петербург, Апрель 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2017 году руководство Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №69 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга приняло решение об автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.

Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ" на платформе "1С: Предприятие", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.

Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучение сотрудников. В результате была автоматизирован учет товарно-материальных ценностей, основных средств компании, регламентированной отчетность, а также налоговый учет. Система была передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика