Внедрение системы учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Копачевской Дарьи Олеговны

Отзыв клиента

ИП Копачевская Дарья Олеговна
Симферополь г, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Копачевская Дарья Олеговна занимается розничной торговлей строительными материалами. Перед нами стояла задача внедрить подсистему планирования запасов, которая предполагала бы:

  • Группу товаров постоянного спроса всегда должна присутствовать на складе компании. Для такой номенклатуры применим метод объемно-календарного планирования.
  • Группу дорогостоящих товаров разового спроса. Хранить такие товары на складе не рентабельно. Для них необходимо использовать метод планирования «Заказ под заказ».

Решением стало внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей. Базовая версия». Внедрение позволила систематизировать планирование продаж, закупок, платежей, а также оптимизировать запасы на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика. Рабочее место менеджера по продажам позволило оперативно и в удобной форме получать данные по остаткам товаров на складах, текущих ценах, оформленных заказах выбранного покупателя, а также быстро оформлять документы.

После приобретения «1С:Управление торговлей. Базовая версия», который позволяет вести учет деятельности одного индивидуального предпринимателя, был автоматизирован весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам, также стал поддерживаться полный цикл операций розничной торговли, что благоприятно сказалось на обслуживании клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию Нексофт с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании Нексофт предложили нам организовать учетную систему на базе «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
Система введена в промышленную эксплуатацию: 26.05.2017
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Успешно применяя в работе данный продукт, мы, в свою очередь, рекомендуем и другим компаниям также становиться пользователем программ системы “1С:Предприятие 8”.
Выражаем благодарность специалистам компании Нексофт за оперативность и качество выполненных работ!