Внедрение системы учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Копачевской Дарьи Олеговны
ИП Копачевская Дарья Олеговна
ИП Копачевская Дарья Олеговна занимается розничной торговлей строительными материалами. Перед нами стояла задача внедрить подсистему планирования запасов, которая предполагала бы:
- Группу товаров постоянного спроса всегда должна присутствовать на складе компании. Для такой номенклатуры применим метод объемно-календарного планирования.
- Группу дорогостоящих товаров разового спроса. Хранить такие товары на складе не рентабельно. Для них необходимо использовать метод планирования «Заказ под заказ».
Решением стало внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей. Базовая версия». Внедрение позволила систематизировать планирование продаж, закупок, платежей, а также оптимизировать запасы на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика. Рабочее место менеджера по продажам позволило оперативно и в удобной форме получать данные по остаткам товаров на складах, текущих ценах, оформленных заказах выбранного покупателя, а также быстро оформлять документы.
После приобретения «1С:Управление торговлей. Базовая версия», который позволяет вести учет деятельности одного индивидуального предпринимателя, был автоматизирован весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам, также стал поддерживаться полный цикл операций розничной торговли, что благоприятно сказалось на обслуживании клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию Нексофт с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании Нексофт предложили нам организовать учетную систему на базе «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
Система введена в промышленную эксплуатацию: 26.05.2017
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Успешно применяя в работе данный продукт, мы, в свою очередь, рекомендуем и другим компаниям также становиться пользователем программ системы “1С:Предприятие 8”.
Выражаем благодарность специалистам компании Нексофт за оперативность и качество выполненных работ!