Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ. Базовая версия.» у ЧЛ Заболотникова Бориса Борисовича

Отзыв клиента

Заболотников Борис Борисович
Москва, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Были автоматизированы следующие функции:
- Учет владельцев имущества;
- Полноценный учет жилого и нежилого фонда, хранение множества характеристик зданий, квартир, офисов;
- Работа со всей необходимой оперативной информацией по лицевым счетам, открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
- Расчеты и начисления;
- Взаимодействие с поставщиками услуг;
- Подомовой учет затрат;
- Организация голосований;
- Формирование различного вида отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Заболотников Борис Борисович выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ. Базовая версия.»
Дата начала промышленной эксплуатации: 25.05.2017 г.
Были автоматизированы следующие функции:
- Учет владельцев имущества;
- Полноценный учет жилого и нежилого фонда, хранение множества характеристик зданий, квартир, офисов;
- Работа со всей необходимой оперативной информацией по лицевым счетам, открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
- Расчеты и начисления;
- Взаимодействие с поставщиками услуг;
- Подомовой учет затрат;
- Организация голосований;
- Формирование различного вида отчетов.
Вариант работы: локальный
Общее число автоматизированных рабочих мест: одно
Среднее число одновременных подключений к базе: одно
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».