Автоматизация торгового учета в ООО "Региональное оптовое снабжение фармацевтикой" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО "Региональное оптовое снабжение фармацевтикой"
Нижний Новгород, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

ООО «Росфарм» – фармацевтический холдинг, специализирующийся на оптовой продаже современных высококачественных лекарственных препаратов и средств лабораторной диагностики ведущих зарубежных и российских производителей. Компания специализируется на продвижении современных высокотехнологических лекарственных средств для лечения онкологических, гематологических и редких генетических заболеваний, медицинского инструментария и диагностических систем.

Сотрудничество с компанией 1С:Апрель Софт началось с 2016 года.

Специалистами 1С:Апрель Софт была успешно проведена автоматизация оперативного и управленческого учета на базе программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей в нашей компании. В результате доработок у нас появилась возможность оценивать стабильность продаж и грамотно планировать закупки необходимых товаров. Настроенные под наши требования отчеты сократили время выполнения рутинных операций сотрудниками.

На сегодняшний день мы продолжаем осуществлять доработку программы 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, в частности мы инициировали некоторые настройки с помощью специалистов отдела внедрения и для каждого нашего клиента печатные формы необходимых документов теперь автоматически выводятся на принтер в необходимом количестве копий. Помимо этого появилась возможность отправлять накладные на почту нашего клиента напрямую из системы 1С.

Для нас была осуществлена доработка с возможностью загружать прайс-листы поставщиков в любом формате в программу 1С.

Все это высвобождает большое количество времени у наших сотрудников, которое они могут с пользой потратить на выполнение других рабочих операций в течении трудового дня.

Согласно Федеральному закону "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ: с 1 июля 2019 года началась регистрация аптек и медицинских организаций в системе "Честный ЗНАК" для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий.

Перед нами стоит масштабная задача по введению маркировки лекарств. И для этой задачи мы также выбрали нашего надежного партнера компанию  1С:Апрель Софт.

Для начала нам необходимо было зарегистрироваться в системе маркировки и прослеживания лекарственных препаратов "Честный ЗНАК" для передачи сведений о совершенных с лекарственными препаратами действий. Далее осуществить техническое оснащение специальным оборудованием и осуществить первую передачу данных согласно нового регламента.

Во всех этих вопросах нас консультировали специалисты отдела внедрения компании 1С:Апрель Софт. Для того, чтобы из нашей программы «1С:Предприятие 8 Управление торговлей» выгружались необходимые сведения в систему «Честный ЗНАК», специалисты отдела внедрения помогли нам интегрировать модуль МДЛП для корректной передачи информации, далее мы тестировали его, вносили правки и наладили бесперебойный процесс.

Для того, чтобы оперативно отправлять сведения в систему «Честный ЗНАК» о лекарственных препаратах специалистами была разработана пошаговая инструкция в помощь сотрудникам нашей организации.

Учитывая то, что в нашей компании весьма большой объем документооборота, работа через систему "Честный ЗНАК" позволяет нам уйти от ручных операций, документы о приобретенных товарах от поставщиков приходят электронно напрямую в систему 1С.

Подключение дополнительного оборудования, в частности двухмерного сканера штрих-кодов привело к реальной автоматизации проверки товаров при их приемке нашими сотрудниками.

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией 1С:Апрель Софт по вопросу маркировки лекарственных препаратов, специалисты консультируют нас в режиме реального времени.

Помимо этого мы продолжаем работу по вопросу дальнейших доработок программы 1С:Управление торговлей под нужды нашей организации и рады такому плодотворному сотрудничеству.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации ООО "Региональное оптовое снабжение фармацевтикой" - оптовая торговля фармацевтической продукцией.
В компании работает 50 человек.
Для автоматизации торговой деятельности было принято решение обратиться к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали систему «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20 (двадцать).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, а также его доставку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» является 26 мая 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель Софт» за проявленный профессионализм.