Фармацевтическая компания "Росфарм" автоматизирует учет и управление с помощью "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Росфарм"
ООО «Росфарм» — современная динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на оптовых поставках высококачественных лекарственных препаратов и средств лабораторной диагностики. В портфеле компании — продукция ведущих зарубежных и российских фармпроизводителей. Клиентами ООО «Росфарм» являются аптечные сети, медицинские учреждения и организации, работающие в рамках государственных закупок.
Для успешной работы в условиях быстро меняющегося рынка и ужесточения нормативных требований, особенно в сфере маркировки и прослеживаемости лекарственных средств, руководство ООО «Росфарм» приняло решение о переходе к комплексной автоматизации ключевых бизнес-процессов. Технологическим партнёром по автоматизации на протяжении более пяти лет выступает 1С:Апрель Софт — надёжный франчайзи с опытом успешных внедрений в фармацевтическом сегменте.
- Реализована гибкая система загрузки прайс-листов от поставщиков: информация может быть подгружена в любом формате, с автоматическим распределением данных по соответствующим реквизитам.
- Создан специализированный отчет по продажам в рамках аукционных процедур для более точного отслеживания эффективности участия в тендерах и контроля соблюдения контрактных условий.
- Настроена автоматическая загрузка банковских выписок, в рамках которой происходит корректная подстановка вида операции (например, «прочий расход»), а расшифровка платежа заполняется в соответствии с заранее определёнными правилами.
- Настройка внешних печатных форм, обеспечивающих автоматический вывод необходимого комплекта документов в нужном количестве экземпляров для каждого клиента.
- Разработка внешних печатных форм «Счет-фактура выданный» и «Торг-12» для документа «Поступление товаров и услуг».
- Проведена корректировка типовых печатных форм УПД и УКД, соответствующая актуальным требованиям законодательства и внутренним стандартам компании.
- Настроена автоматическая отправка накладных на электронную почту клиентов прямо из системы 1С.
- В компании была внедрена ордерная схема работы склада, значительно повысившая прозрачность и управляемость складских операций.
- Подключены терминалы сбора данных, что позволило автоматизировать процессы учёта и перемещения товаров на складе.
- Реализована система градации заказов по статусам, с привязкой автоматических действий к смене каждого этапа. Это улучшило взаимодействие между отделами логистики, продаж и складом.
- Внедрена возможность отправки первичной документации клиентам напрямую из 1С, что позволило ускорить документооборот и сократить издержки на бумажные носители и почтовые сервисы.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение регистратора выбытия в сетевом режиме
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для успешной работы в условиях быстро меняющегося рынка и ужесточения нормативных требований, особенно в сфере маркировки и прослеживаемости лекарственных средств, руководство ООО "Росфарм" приняло решение о переходе к комплексной автоматизации ключевых бизнес-процессов. Технологическим партнёром по автоматизации на протяжении более пяти лет выступает 1С:Апрель Софт — надёжный франчайзи с опытом успешных внедрений в фармацевтическом сегменте.
В качестве базовой платформы было выбрано решение "1С:Управление торговлей", функционал которого был глубоко адаптирован под задачи и специфику деятельности компании.
Результаты автоматизации оперативного и управленческого учета:
1. Полная интеграция с системой "Честный знак" и автоматизация документооборота позволили отказаться от ручного ввода данных. Все документы о поставках поступают в 1С автоматически, что значительно ускоряет обработку и снижает вероятность ошибок.
2. Внедрение двухмерных сканеров штрих-кодов позволило автоматизировать процессы приёмки товаров. Теперь сотрудники проверяют продукцию быстро и с высокой точностью, что особенно важно при больших объёмах поставок.
3. Благодаря разработанным аналитическим отчётам руководство получило доступ к актуальной информации о рентабельности, оборачиваемости товаров, активности клиентов и динамике продаж, что позволило принимать более точные управленческие решения.
4. Доработка системы продаж и отчётности привела к росту эффективности менеджеров: улучшилось качество обработки заказов, снизилось количество возвратов, а также повысился уровень лояльности клиентов.
Дополнительные эффекты внедрения:
• В компании была внедрена ордерная схема работы склада, значительно повысившая прозрачность и управляемость складских операций.
• Подключены терминалы сбора данных, что позволило автоматизировать процессы учёта и перемещения товаров на складе.
• Реализована система градации заказов по статусам, с привязкой автоматических действий к смене каждого этапа. Это улучшило взаимодействие между отделами логистики, продаж и складом.
• Внедрена возможность отправки первичной документации клиентам напрямую из 1С, что позволило ускорить документооборот и сократить издержки на бумажные носители и почтовые сервисы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ООО "Региональное оптовое снабжение фармацевтикой" - оптовая торговля фармацевтической продукцией.
В компании работает 50 человек.
Для автоматизации торговой деятельности было принято решение обратиться к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали систему «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20 (двадцать).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, а также его доставку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» является 26 мая 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель Софт» за проявленный профессионализм.