Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Новый свет"

Рязань, Май 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Адресный складской учет

 

Основной сферой деятельности нашей компании "Новый свет" является производство светодиодных светильников. Богатый ассортимент товаров, изготовленных с применением зарубежных ноу-хау руками отечественных мастеров, а также отменное качество продукции и постоянно пополняющийся новинками модельный ряд, делают нашу компанию одним из лидеров российского рынка.

 

Со строительством нового производственно-складского комплекса у нас возникла потребность в оптимальной организации учета материалов и готовой продукции. Понимание пришло почти сразу: необходимы адресные склады. Изучив предложения существующих программных продуктов по учету адресных складов, мы поняли, что их функционала не хватит для решения наших задач.

 

В ходе консультаций по данному вопросу с сотрудниками 1С:Франчайзи ООО «Седна СЕРВИС», мы решились на разработку собственного решения, учитывающего все нюансы бизнес-процессов нашей компании. Для планомерного достижения цели по разработке и внедрению продукта работа велась с использованием проектных технологий в 1С.

 

Именно поэтому первым этапом стало обследование бизнес-процессов нашей организации сотрудниками группы компаний «Седна». Сложность данного процесса для исполнителя заключалась в том, что мы не представляли, как же должно быть правильно и оптимально в результате. Именно поэтому приходилось фиксировать не только текущие нюансы существующей учетной системы 1С:Управление производственным предприятием, но и наши пожелания - как бы хотелось  видеть в будущем оперативный учет. Для устранения сомнений и отражения в проектной документации правильного пути реализации исполнителями работ был создан тестовый стенд. Сотрудники ООО «Седна СЕРВИС» разработали лайт-версию мобильного приложения на платформе 1С:Предприятие 8  для терминалов сбора данных на базе операционной системы Android. Тестовый стенд показал перспективность мобильной платформы 1С:Предприятие 8, а также большой объем работы, который ждал нашу совместную проектную команду.  Главное — мы убедились в возможности реализации наших идей!

 

Написание технического задания велось с детализацией до объекта и его поведения в рамках учетной системы. Структурированное ТЗ позволило нашим партнерам в кратчайшие сроки завершить разработку приложения и механизмов обмена с центральной базой 1С:УПП, которая также была доработана.

 

Даже после ввода системы в промышленную эксплуатацию мы продолжали работать над ее совершенствованием. Когда с функционалом было завершено, приступили к эргономике. Кто-то скажет: «Нет предела совершенству», но есть предел разумности, на котором мы и остановились. Цветовая дифференциация различных действий в системе позволила консолидировать информацию в поле зрения пользователей и довести многие действия до автоматизма.

 

Не хочется вдаваться в подробности работы и функционала решения, поскольку многие идеи и их реализация до сих пор являются прорывными технологиями, но могу сказать: это совершенно новый уровень автоматизации! Мы получили сильное конкурентное преимущество за счет рациональной схемы работы систем автоматизации.

 

В результате внедрения 1С на складах значительно сократилось время сбора заказа, поскольку сотрудники видят, в каких ячейках и в каком количестве находится искомый товар. Уменьшилась пересортица номенклатуры. С использованием приложения 1С:Предприятия 8 на ТСД время проведения инвентаризации на складах готовой продукции и материалов сократилось в разы. Передача между складами и подразделениями материальных ценностей также происходит с использованием терминалов сбора данных, что позволяет увеличить производительность труда и складской логистики. В целом повысилась оперативность получения информации и ее качество.

 

Первоначально реализация данного проекта могла показаться авантюрой и результат мог получиться неудовлетворительным, но при наличии надежной проектной команды успех гарантирован!

 

Василий Жевняк,

Заместитель генерального директора по экономике и финансам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление адресным складом (разработанная подсистема)
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для
автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и
получать информацию для принятия управленческих решений. Вся необходимая информация
представлена в единой системе, что позволяет всем отделам получать оперативную информацию (о
состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме реального времени, в результате сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению.

Организация: ООО «Новый свет»
Сфера деятельности: Производство

В связи с динамичным развитием нашей организации, для постановки и автоматизации учета, а
также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства
руководство компании ООО «Новый свет» принято решение о внедрении современной, удобной и надежной
комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По
результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство
компании остановило выбор на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Важную роль при
выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление
производственным предприятием 8» - современная система автоматизации, с большим функционалом,
способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель
осуществляет поддержку программного продукта.
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор
обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление адресным складом (разработанная подсистема)
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж.

Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию « 22 » мая 2017г.,
автоматизировано 11 рабочих мест, ведется сопровождение по линии ИТС.

Программный продукт соответствует потребностям нашей организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению - 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для
автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и
получать информацию для принятия управленческих решений. Вся необходимая информация
представлена в единой системе, что позволяет всем отделам получать оперативную информацию (о
состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме реального времени, в результате сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Мы выражаем благодарность сотрудникам компании «Седна СЕРВИС» за качественно выполненные
работы и внимательное отношение к нашей организации. В соответствии с результатами выполненных
работ полагаем возможным рекомендовать компанию «Седна СЕРВИС», как профессионалов в области
автоматизации работы крупных предприятий и организаций.

Отзыв клиента