Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Новый свет"
ООО "Новый свет"
Адресный складской учет
Основной сферой деятельности нашей компании "Новый свет" является производство светодиодных светильников. Богатый ассортимент товаров, изготовленных с применением зарубежных ноу-хау руками отечественных мастеров, а также отменное качество продукции и постоянно пополняющийся новинками модельный ряд, делают нашу компанию одним из лидеров российского рынка.
Со строительством нового производственно-складского комплекса у нас возникла потребность в оптимальной организации учета материалов и готовой продукции. Понимание пришло почти сразу: необходимы адресные склады. Изучив предложения существующих программных продуктов по учету адресных складов, мы поняли, что их функционала не хватит для решения наших задач.
В ходе консультаций по данному вопросу с сотрудниками 1С:Франчайзи ООО «Седна СЕРВИС», мы решились на разработку собственного решения, учитывающего все нюансы бизнес-процессов нашей компании. Для планомерного достижения цели по разработке и внедрению продукта работа велась с использованием проектных технологий в 1С.
Именно поэтому первым этапом стало обследование бизнес-процессов нашей организации сотрудниками группы компаний «Седна». Сложность данного процесса для исполнителя заключалась в том, что мы не представляли, как же должно быть правильно и оптимально в результате. Именно поэтому приходилось фиксировать не только текущие нюансы существующей учетной системы 1С:Управление производственным предприятием, но и наши пожелания - как бы хотелось видеть в будущем оперативный учет. Для устранения сомнений и отражения в проектной документации правильного пути реализации исполнителями работ был создан тестовый стенд. Сотрудники ООО «Седна СЕРВИС» разработали лайт-версию мобильного приложения на платформе 1С:Предприятие 8 для терминалов сбора данных на базе операционной системы Android. Тестовый стенд показал перспективность мобильной платформы 1С:Предприятие 8, а также большой объем работы, который ждал нашу совместную проектную команду. Главное — мы убедились в возможности реализации наших идей!
Написание технического задания велось с детализацией до объекта и его поведения в рамках учетной системы. Структурированное ТЗ позволило нашим партнерам в кратчайшие сроки завершить разработку приложения и механизмов обмена с центральной базой 1С:УПП, которая также была доработана.
Даже после ввода системы в промышленную эксплуатацию мы продолжали работать над ее совершенствованием. Когда с функционалом было завершено, приступили к эргономике. Кто-то скажет: «Нет предела совершенству», но есть предел разумности, на котором мы и остановились. Цветовая дифференциация различных действий в системе позволила консолидировать информацию в поле зрения пользователей и довести многие действия до автоматизма.
Не хочется вдаваться в подробности работы и функционала решения, поскольку многие идеи и их реализация до сих пор являются прорывными технологиями, но могу сказать: это совершенно новый уровень автоматизации! Мы получили сильное конкурентное преимущество за счет рациональной схемы работы систем автоматизации.
В результате внедрения 1С на складах значительно сократилось время сбора заказа, поскольку сотрудники видят, в каких ячейках и в каком количестве находится искомый товар. Уменьшилась пересортица номенклатуры. С использованием приложения 1С:Предприятия 8 на ТСД время проведения инвентаризации на складах готовой продукции и материалов сократилось в разы. Передача между складами и подразделениями материальных ценностей также происходит с использованием терминалов сбора данных, что позволяет увеличить производительность труда и складской логистики. В целом повысилась оперативность получения информации и ее качество.
Первоначально реализация данного проекта могла показаться авантюрой и результат мог получиться неудовлетворительным, но при наличии надежной проектной команды успех гарантирован!
Василий Жевняк,
Заместитель генерального директора по экономике и финансам.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет производственных заказов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление адресным складом (разработанная подсистема)
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для
автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и
получать информацию для принятия управленческих решений. Вся необходимая информация
представлена в единой системе, что позволяет всем отделам получать оперативную информацию (о
состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме реального времени, в результате сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению.
Организация: ООО «Новый свет»
Сфера деятельности: Производство
В связи с динамичным развитием нашей организации, для постановки и автоматизации учета, а
также управления на высоком технологическом уровне и по требованию российского законодательства
руководство компании ООО «Новый свет» принято решение о внедрении современной, удобной и надежной
комплексной системы на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». По
результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, руководство
компании остановило выбор на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Важную роль при
выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление
производственным предприятием 8» - современная система автоматизации, с большим функционалом,
способная обеспечить растущие потребности организации на перспективу, а также то, что производитель
осуществляет поддержку программного продукта.
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор
обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведено обследование бизнес-процессов управления;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление и обучение пользователей с программой;
- произведены консультации пользователей по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление адресным складом (разработанная подсистема)
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж.
Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию « 22 » мая 2017г.,
автоматизировано 11 рабочих мест, ведется сопровождение по линии ИТС.
Программный продукт соответствует потребностям нашей организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению - 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для
автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и
получать информацию для принятия управленческих решений. Вся необходимая информация
представлена в единой системе, что позволяет всем отделам получать оперативную информацию (о
состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме реального времени, в результате сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы выражаем благодарность сотрудникам компании «Седна СЕРВИС» за качественно выполненные
работы и внимательное отношение к нашей организации. В соответствии с результатами выполненных
работ полагаем возможным рекомендовать компанию «Седна СЕРВИС», как профессионалов в области
автоматизации работы крупных предприятий и организаций.