Автоматизация бухгалтерского учета в Муниципальном автономном учреждении культуры "Краснобаковский исторический музей" Краснобаковского района Нижегородской области на базе ПП "КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5"

Отзыв клиента

МАУК "Краснобаковский исторический музей" Краснобаковского района Нижегородской области
Нижегородская обл, Краснобаковский р-н, пгт Красные Баки, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МАУК «Краснобаковский исторический музей» Краснобаковского района Нижегородской области пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программных продуктах «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5». В феврале 2017 года специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программы были установлены на рабочие места, были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программных продуктов, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды.
Программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» приняты в эксплуатацию в феврале 2017г. и полностью соответствуют потребностям нашего учреждения.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе.