Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Кредитный потребительский кооператив "Ренда Заемно-Сберегательная касса"

Ханты-Мансийск, Апрель 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Кредитный потребительский кооператив "Ренда Заемно-Сберегательная касса" (КПК Ренда ЗСК) основан в 2004 году. В настоящее время КПК Ренда ЗСК насчитывает более 12 тысяч членов – физических и юридических лиц. Портфель займов кооператива превышает 1,3 миллиарда рублей, портфель привлеченных сбережений членов кооператива превышает 1,5 миллиарда рублей. Центральный офис кооператива находится в городе Лангепас Ханты-Мансийского автономного Округа Тюменской области. КПК Ренда ЗСК является членом Союза Саморегулируемой организации "Национальное объединение кредитных кооперативов". Кооператив имеет представительства в городах: Нижневартовск, Мегион, Покачи, Когалым, Уфа, Тольятти, Сургут, Стрежевой.     

Что было: в 2017 году внедрили 1С:Документооборот  8 Проф. Внедрением занималась ГК «Софт Сервис», с тех пор делали доработки и сопровождались в той же компании. Отличные специалисты.

Что настраивали в системе:

  • Создание документов «Требование» и «Уведомление» и печатных форм к ним
  • Создание печатных форм «Заявление на выдачу судебного приказа» и «Исковое заявление о взыскании»
  • Корректировка макетов договоров сбережений
  • Доработка документа «Списание долга»
  • Создание печатной формы «Справка о сбережениях»
  • Добавление печатных форм «Заявление-анкета на получение займа», «Заявление-анкета поручителя»
  • Добавление возможности переноса даты платежа в графике платежей по действующему договору займа
  • Создание печатных форм для рефинансирования договоров займа
  • Изменение макетов договоров потребительского займа, которые оформлены сроком до 12 месяцев.

Все эти доработки были сделаны с целью оптимизировать работу с клиентами, сокращение ручных операций. Создание этих форм помогает персоналу избежать ошибок в оформлении заявок, а также дальнейшей работы с каждым клиентом. В индивидуальном «окне» каждого клиента можно сформировать любой документ и отправить по электронной почте, уведомления отправляются путем смс сообщений. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Кредитный потребительский кооператив "Ренда Заемно-Сберегательная касса" (КПК Ренда ЗСК) основан в 2004 году. В настоящее время КПК Ренда ЗСК насчитывает более 12 тысяч членов – физических и юридических лиц. Портфель займов кооператива превышает 1,3 миллиарда рублей, портфель привлеченных сбережений членов кооператива превышает 1,5 миллиарда рублей. Центральный офис кооператива находится в городе Лангепас Ханты-Мансийского автономного Округа Тюменской области. КПК Ренда ЗСК является членом Союза Саморегулируемой организации "Национальное объединение кредитных кооперативов". Кооператив имеет представительства в городах: Нижневартовск, Мегион, Покачи, Когалым, Уфа, Тольятти, Сургут, Стрежевой.
Что было: в 2017 г внедрили 1С:Документооборот 8 Проф. Внедрением занималась ГК «Софт Сервис», с тех пор делали доработки и сопровождались в той же компании. Отличные специалисты.
Что сделано за 2019 г:
• Создание документов «Требование» и «Уведомление» и печатных форм к ним
• Создание печатных форм «Заявление на выдачу судебного приказа» и «Исковое заявление о взыскании»
• Корректировка макетов договоров сбережений
• Перенос и корректировка данных всех филиалов из старой конфигурации в новую
• Переименование в печатных формах договоров поля "Юр. адрес"
• Доработка документа «Списание долга»
• Создание печатной формы «Справка о сбережениях»
• Добавление печатных форм «Заявление-анкета на получение займа», «Заявление-анкета поручителя»
• Добавление возможности переноса даты платежа в графике платежей по действующему договору займа
• Создание печатных форм для рефинансирования договоров займа
• Восстановление работы сканера, подключенного к документообороту.
• Изменение макетов договоров потребительского займа, которые оформлены сроком до 12 месяцев.
Все эти доработки были сделаны с целью оптимизировать работу с клиентами, сокращение ручных операций. Создание этих форм помогает персоналу избежать ошибок в оформлении заявок, а также дальнейшей работы с каждым клиентом. В индивидуальном «окне» каждого клиента можно сформировать любой документ и отправить по электронной почте, уведомления отправляются путем смс сообщений.

В результате автоматизированы следующие функции:
Ведение номенклатуры дел
Делопроизводство
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени

Система развернута на 3 рабочих местах

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика