Автоматизация предприятия Кредитный потребительский кооператив "Ренда Заемно-Сберегательная касса"на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
Кредитный потребительский кооператив "Ренда Заемно-Сберегательная касса"
Кредитный потребительский кооператив "Ренда Заемно-Сберегательная касса" (КПК Ренда ЗСК) основан в 2004 году. В настоящее время КПК Ренда ЗСК насчитывает более 12 тысяч членов – физических и юридических лиц. Портфель займов кооператива превышает 1,3 миллиарда рублей, портфель привлеченных сбережений членов кооператива превышает 1,5 миллиарда рублей. Центральный офис кооператива находится в городе Лангепас Ханты-Мансийского автономного Округа Тюменской области. КПК Ренда ЗСК является членом Союза Саморегулируемой организации "Национальное объединение кредитных кооперативов". Кооператив имеет представительства в городах: Нижневартовск, Мегион, Покачи, Когалым, Уфа, Тольятти, Сургут, Стрежевой.
Что было: в 2017 году внедрили 1С:Документооборот 8 Проф. Внедрением занималась ГК «Софт Сервис», с тех пор делали доработки и сопровождались в той же компании. Отличные специалисты.
Что настраивали в системе:
-
Создание документов «Требование» и «Уведомление» и печатных форм к ним
-
Создание печатных форм «Заявление на выдачу судебного приказа» и «Исковое заявление о взыскании»
-
Корректировка макетов договоров сбережений
-
Доработка документа «Списание долга»
-
Создание печатной формы «Справка о сбережениях»
-
Добавление печатных форм «Заявление-анкета на получение займа», «Заявление-анкета поручителя»
-
Добавление возможности переноса даты платежа в графике платежей по действующему договору займа
-
Создание печатных форм для рефинансирования договоров займа
-
Изменение макетов договоров потребительского займа, которые оформлены сроком до 12 месяцев.
Все эти доработки были сделаны с целью оптимизировать работу с клиентами, сокращение ручных операций. Создание этих форм помогает персоналу избежать ошибок в оформлении заявок, а также дальнейшей работы с каждым клиентом. В индивидуальном «окне» каждого клиента можно сформировать любой документ и отправить по электронной почте, уведомления отправляются путем смс сообщений.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Кредитный потребительский кооператив "Ренда Заемно-Сберегательная касса" (КПК Ренда ЗСК) основан в 2004 году. В настоящее время КПК Ренда ЗСК насчитывает более 12 тысяч членов – физических и юридических лиц. Портфель займов кооператива превышает 1,3 миллиарда рублей, портфель привлеченных сбережений членов кооператива превышает 1,5 миллиарда рублей. Центральный офис кооператива находится в городе Лангепас Ханты-Мансийского автономного Округа Тюменской области. КПК Ренда ЗСК является членом Союза Саморегулируемой организации "Национальное объединение кредитных кооперативов". Кооператив имеет представительства в городах: Нижневартовск, Мегион, Покачи, Когалым, Уфа, Тольятти, Сургут, Стрежевой.
Что было: в 2017 г внедрили 1С:Документооборот 8 Проф. Внедрением занималась ГК «Софт Сервис», с тех пор делали доработки и сопровождались в той же компании. Отличные специалисты.
Что сделано за 2019 г:
• Создание документов «Требование» и «Уведомление» и печатных форм к ним
• Создание печатных форм «Заявление на выдачу судебного приказа» и «Исковое заявление о взыскании»
• Корректировка макетов договоров сбережений
• Перенос и корректировка данных всех филиалов из старой конфигурации в новую
• Переименование в печатных формах договоров поля "Юр. адрес"
• Доработка документа «Списание долга»
• Создание печатной формы «Справка о сбережениях»
• Добавление печатных форм «Заявление-анкета на получение займа», «Заявление-анкета поручителя»
• Добавление возможности переноса даты платежа в графике платежей по действующему договору займа
• Создание печатных форм для рефинансирования договоров займа
• Восстановление работы сканера, подключенного к документообороту.
• Изменение макетов договоров потребительского займа, которые оформлены сроком до 12 месяцев.
Все эти доработки были сделаны с целью оптимизировать работу с клиентами, сокращение ручных операций. Создание этих форм помогает персоналу избежать ошибок в оформлении заявок, а также дальнейшей работы с каждым клиентом. В индивидуальном «окне» каждого клиента можно сформировать любой документ и отправить по электронной почте, уведомления отправляются путем смс сообщений.
В результате автоматизированы следующие функции:
Ведение номенклатуры дел
Делопроизводство
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени
Система развернута на 3 рабочих местах
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика