"1С:Предприятие 8 Управление автотранспортом Стандарт" помогает в работе ООО "ПодъемАвто"

ООО "ПодъемАвто"
Владимирская обл, Гороховецкий р-н, г Гороховец, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

ООО «ПодъемАвто» - недавно открывшаяся компания, учредителем которой является  крупное предприятие ООО ТМК «Элеватормельмаш»,  которое более 50 лет работает на машиностроительном рынке и  выпускает грузоподъемное оборудование и машины непрерывного транспорта. Основной деятельностью ООО «ПодъемАвто» являются грузовые перевозки, а также техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Вновь открывшееся предприятие не обладало никакими автоматизированными решениями, но положительный опыт учредителя в работе с программными продуктами «1С» помог определиться с выбором. Для партнерства была выбрана фирма-франчайзи 1С ООО «Оптима» г.Владимир. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета была приобретена программа «1С:Бухгалтерия предприятия 8», для расчета заработной платы – «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Необходимо было также реализовать автоматизацию отраслевой специфики компании.

Необходимость автоматизации диспетчерской службы в организации, учета ГСМ, учета ремонта машин находящихся в автопарке предприятия позволили быстро определиться с выбором. Была приобретена программа «1С:Управление автотранспортом Стандарт». Презентация, выполненная специалистами ООО «Оптима» и возможность онлайн протестировать программу подтвердили, что автоматизация с помощью данного решения закроет 95% потребностей компании.

Процесс автоматизации длился месяц, за это время был выполнен стандартный пакет работ, необходимых для старта программы. Была оформлена льготная поддержка отраслевого решения на базе 1С:ИТС.

В результате внедрения данного продукта компания получила 100% удовлетворенность своих требований. "1С:Управление автотранспортом 8" - решение, которое позволяет вести весь необходимый учет в одной базе. 

В программе работают одновременно несколько ответственных лиц, среди которых есть выделенный диспетчер, который может в информационной базе отслеживать и обрабатывать заказы на автотранспорт, создавать маршрутные листы. Большим удобством работы в программе является возможность учета параметров перевозимого груза, что исключает возможность ошибок в выборе того или иного транспортного средства. Стало удобно отслеживать все данные по текущему состоянию каждого транспортного средства в автопарке - нет ли просроченных сертификатов и полисов, пройдено ли вовремя ТО, получены ли страховые полисы.  Учет транспортных средств позволяет распределить работу так, что в организации практически не стало периодов простоя у того или иного автомобиля, так же, как и чрезмерной загруженности другого транспортного средства. На основании путевых листов начисляется заработная плата водителям.

Можно с уверенностью сказать, что система отслеживания состояния автомобилей и грузового транспорта поможет снизить количество ДТП, поскольку система отслеживания ДТП и возможность формирования соответствующей статистики по водителям, потребует от них быть внимательнее на дорогах, чтобы не снижать показатели своего профессионализма.

Подсистема учета ГСМ позволила предельно четко отслеживать расход топлива, что исключило возможность его нецелевого использования водителями. Практически сразу после начала работы в программе, затраты на топливо сократились на 5%. Также внедрение "1С:Управление автотранспортом 8" свело все тарифы на перевозки к одинаковым показателям.

Возможность постоянного контроля годности комплектующих автомобиля в будущем должно снизить его выход из строя. За заменой шин, аккумуляторов и прочих запчастей также будет следить в базе ответственный сотрудник.

Можно сказать, что и для самих сотрудников, и для клиентов организации внедрение решения "1С:Управление автотранспортом 8" стало серьезным шагом к дальнейшему развитию и расширению. Четкость выполнения заказов, надежность автотранспорта, компетентность водителей - все это прозрачно видно в информационнной базе, что позволяет руководству постоянно увеличивать эти показатели во благо своей организации. Сотрудники получают четко выстроенное курирование своей деятельности, клиенты - грамотное, качественное и оперативное обслуживание.

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика