Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" в компании ЗАО "Партнер Ф"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

ЗАО «Партнер Ф» является мясоперерабатывающим предприятием, которое производит и реализует продукцию:
-сырокопченая колбаса;
-варено-копченая колбаса;
-полу-копченая колбаса.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства компания приняла решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат".

На выбор решения повлияли следующие возможности продукта:
- Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
- Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Внедрены подсистемы:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Управление данными об изделиях;
-Сертификация номенклатуры;
-Управление запасами;
-Управление закупками;
-Управление ОС;
-Управления продажами;
-Управление производством.

Специалистами «1С-Рарус» были произведены следующие работы по внедрению программного продукта:
-предпроектные работы;
-обследование предприятия;
-установка программы;
-консультирование по возникающим в ходе изучения ПП "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" вопросам;
-начальное обучение пользователей работе в системе;
-перенос остатков;
-эксплуатационное тестирование;
-ввод в опытную эксплуатацию;
-передача программного продукта в промышленную эксплуатацию.

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия

Работы по внедрению успешно выполнены и завершены.

В дальнейшем будет и осуществляется сейчас консультационная поддержка пользователей системы.

Внедрение

ЗАО "Партнер-Ф"

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Автоматизировано раб. мест на платформе 1С:Предприятие 8 - 3
Автоматизировано раб. мест на базе решения 1С:Мясокомбинат 8 - 3
Активных пользователей внедренного решения в среднем - 1
Объем базы данных - 0,5 Gb
Планируется, что в системе будет работать 8 пользователей

Отзыв клиента

Закрытое Акционерное Общество «Партнер Ф»
Юридический адрес:105120, л Москва. Костомаровский переулок дом 2/6,
Фактический адрес: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар дач 5Н
телефон: (495) 325-17-95. фикс (495) 320-37-77

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Мясокомбинат 8» на предприятии ЗАО «Партнер Ф»

Деятельность компании
ЗАО «Партнер Ф» является мясоперерабатывающем предприятием, которое производит и реализует продукцию:
- сырокопченая колбаса;
- варено-копченая колбаса;
- полу-копченая колбаса.

Параметры внедрения
Конфигурация программы: «1С:Мясокомбинат 8»

Внедренные подсистемы:
- Учет основных средств;
- Учет ТМЦ (поступление на склад, перемещения, списание на затраты);
- Производственный учет (Списание затрат в производство, выпуск продукции, расчет себестоимости продукции).

Состояние учета до внедрения
До принятия решения о внедрении новой учетной системы, на предприятии использовалась более ранняя версия
программы «1С:Бухгалтерия»

Растущие потребности предприятия требовали усовершенствования текущего программного обеспечения, поэтому
для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С:Мясокомбинат 8».

Выполненные работы
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Загружены начальные остатки из прежней учетной системы;
- Загружены обороты по счетам учета ТМЦ из прежней учетной системы;
- Осуществлен перевод на новую редакцию «1С:Мясокомбинат 8» 1.2.6;
- Доработаны документы, отражающие выпуск продукции;
- Доработаны документы по реализации продукции;
- Были учтены нормы закладки мясосырья н выхода готовой продукции:
- Разработаны специализированные отчеты:
- «Технологический отчет»;
- «Журнал по движению сырья»;
- «Остатки в незавершенном производстве»;
- «Расход сырья»;
- «Рецептурный журнал по изделиям»;

Итог
Проведенные работы по внедрению и настройке позволили удовлетворить требования ЗАО «Партнер Ф» к внедряемой системе «1С:Мясокомбинат 8» в части производственного учета.

Продолжаются работы по поддержке внедренной системы и внедрению других подсистем.